Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Авиастар" собрал экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа МС-21
"Авиастар" собрал экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа МС-21
ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) завершило работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Это первая конструкция, изготовленная в России для данного авиалайнера, говорится в сообщении предприятия. "Как и с любым другим, вновь создаваемым самолетом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть. Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции", - приводятся в сообщении слова директора УФК "Иркут" Сергея Милюкова. Опытно-конструкторские работы (ОКР) по проекту МС-21 развернуты на базе предприятий, отвечающих за изготовление и сборку углепластиковых агрегатов, согласно схеме производственной кооперации: ОКР в части изготовления композитного крыла проводит предприятие ЗАО "АэроКомпозит". "Авиастар-СП" на этом этапе изготавливает металлические детали и осуществляет общую сборку углепластикового хвостового оперения: конструктивно-подобных и натурных образцов соединений, ограниченных и натурных отсеков элементов конструкции хвостового оперения, а также занимается разработкой проектов нормативной документации по технологии сборки. Поставщиком композитных элементов экспериментальных образцов и натурных конструкций оперения является ОАО "ОНПП "Технология" (Обнинск). В общей сложности, сборке в ЗАО "Авиастар-СП" подлежат порядка 1300 экспериментальных образцов, из которых уже собрано около 900. В следующем году "Авиастар-СП" планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика. ЗАО "Авиастар-СП" входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". На заводе серийно изготавливаются и обслуживаются самолеты семейства Ту-204 (пассажирские и грузовые версии), также реализуется новый проект по выпуску тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, изготавливаются реверсивные устройства и сопла для двигателей ПС-90А, ПС-90А2 производства ОАО "Пермский моторный завод", а также для двигателей Д-18Т производства компании "Мотор Сич" (Украина). Также на предприятии производится сервисное обслуживание и глубокая модернизация воздушных судов семейства Ан-124 ("Руслан").

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;