Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Кому не хватает самолетов
Кому не хватает самолетов
5 декабря вступили в силу новые требования по сертификации авиаперевозок — компании должны иметь не менее восьми самолетов. Требованиям не соответствует «дочка» «Аэрофлота» - «Сахалинские авиатрассы». Между тем на ее базе авиакомпания собирается объединять свои активы на Дальнем Востоке. Вчера вступил в силу приказ Минтранса № 65 об изменении сертификационных требований к коммерческим авиаперевозкам. Для регулярных полетов необходимо иметь в парке не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел и/или не менее восьми самолетов большей вместимости. Это, по мысли чиновников, должно избавить отрасль от мелких и неустойчивых игроков и в целом сократить задержки рейсов из-за недостатка авиапарка. Новым требованиям не соответствуют «Сахалинские авиатрассы», «Грозный авиа» и «Псковавиа», рассказал представитель Росавиации. Не исключено, что их сертификат эксплуатанта будет ограничен, говорит он. Сейчас в компаниях проводятся проверки. Пассажиров, если парк не будет увеличен до необходимого минимума, передадут другим авиакомпаниям, добавил он. Запрос «Ведомостей» в «Псковавиа» остался без ответа. «Самолеты уже купили, они стоят на покраске. Авиакомпания будет летать», — сообщил представитель «Грозный авиа». А «Аэрофлот» пытается решить вопрос по-своему. Он представил «Росавиации» трехступенчатый договор: за исполнение регулярного расписания самолетами большей вместимости (у «Сахалинских авиатрасс» всего три Boeing-737) ручается «Владивосток авиа» (18 самолетов). А сам «Аэрофлот» тем временем подстрахует «Владивосток авиа» своим средне- и дальнемагистральным парком, сообщили два сотрудника этих авиакомпаний. «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток авиа» уже несколько месяцев совместно планируют расписание, так как должны быть объединены, напоминает один из собеседников «Ведомостей». Устроило ли предложение «Аэрофлота» Росавиацию, представитель ведомства не говорит. «Самолеты должны быть в сертификате эксплуатанта», — указывает лишь он. Но собеседники в авиакомпаниях заверили, что «Росавиацию» предложение устроило. Вряд ли ведомство прибегнет к драконовским мерам и начнет ограничивать регулярные рейсы перевозчиков. Скорее всего предложенные компромиссы будут приняты, рассуждает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. А вот о создании новых авиакомпаний, в том числе и лоукостеров, можно забыть. Восемь самолетов для стартапа — невыполнимое требование, считает эксперт.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;