Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
EASA обязала проверить все самолеты Airbus A330 и A340
EASA обязала проверить все самолеты Airbus A330 и A340
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) постановило проверить все эксплуатируемые сейчас самолеты Airbus A330 и Airbus A340 и внести необходимые коррективы в руководство по летной эксплуатации самолетов такого типа. Причиной выпуска такой директивы послужил инцидент с самолетом Airbus A330, у которого во время набора высоты отказали все датчики, измеряющие угол атаки (AoA, angle of attack). По одной из версий, причиной отказа могут быть элементы, которые, как отмечается в директиве, имеются и на датчиках производства компании Goodrich, и на датчиках Thales. Airbus отмечает, что отказ работы всех трех датчиков во время набора высоты самолета A330 зафиксирован впервые за всю историю выполнения полетов на самолетах такого типа. Сейчас суммарный налет А330 превышает 23 млн часов. "Мы изучаем эту проблему и сообщим о результатах, как только они появятся", — добавляет авиастроитель. В качестве промежуточного результата проводимой работы Airbus выпустил временное обновление к руководству по летной эксплуатации для самолетов A330 и A340. Это обновление представляет собой инструкции для пилотов, которых следует придерживаться в случае возникновения подобной ситуации. Инструкции различаются в зависимости от типа самолета, но при этом описываемые действия основаны на том, что только одна из трех компьютерных систем управления самолетом работает. Отказ работы двух или трех датчиков одновременно может привести к неверным показателям. В России самолеты Airbus A330 эксплуатируются в авиакомпании "Аэрофлот" (21 ВС) и iFly (одно ВС).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;