Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вторичный рынок бизнес-джетов идет на рекорд
Вторичный рынок бизнес-джетов идет на рекорд
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в октябре и за первые десять месяцев 2012 года. По итогам октября этого года во всех сегментах вторичного рынка продолжилась тенденция уменьшения относительного количества выставленных на продажу воздушных судов, по сравнению тем же периодом прошлого года. Ключевые показатели вторичного рынка (октябрь 2012 к октябрю 2011 года и с начала года). Объем выставленных на продажу воздушных судов продолжает сокращаться: - бизнес-джеты - 13,5% (снижение на 0,3% с 13,8%); - турбовинтовые самолеты - 8,5% (снижение на 1,3% с 9,8%); - газотурбинные вертолеты - 6,2% (снижение на 0,5% с 6,7%); - поршневые вертолеты - 6,0% (снижение на 0,3% с 6,3%). Количество сделок купли-продажи только в сегменте бизнес-джетов: - бизнес-джеты показали рост сделок на 7,6%; - турбовинтовые самолеты – снижение на 3,3 %; - оба вертолетных сегмента также показали снижение количества сделок: газотурбинные (-7,2%) и поршневые (-7,7%). Средняя запрашиваемая цена за прошедший год показала разнонаправленную динамику по сегментам: - в сегментах бизнес-джетов и газотурбинных вертолетов средняя цена выросла, +5,5% и +12,8% соответственно; - турбовинтовые самолеты и поршневые вертолеты за прошедший год подешевели, на 3,7% и 2,2% соответственно. Время экспозиции подержанных воздушных судов продолжает оставаться на очень высоком уровне: - во всех сегментах рынка воздушные суда продаются в среднем более года, за исключением турбовинтовых самолетов (342 дней); - все сегменты рынка показали рост среднего времени экспозиции в октябре, за исключением бизнес-джетов, которые продаются ровно год (365 дней); - поршневые вертолеты продаются на 41 день дольше, чем годом ранее. В настоящее время можно считать, что только вторичный рынок бизнес-джетов внушает оптимизм и уверенно движется в сторону полного восстановления. В этом сегменте все показатели демонстрируют однозначную динамику на выздоровление, в то время как остальные сегменты, несмотря на однозначное снижение объемов, по сравнению с прошлым годом, в других показателях пока не дают позитивных сигналов. Консолидированный среднегодовой темп роста операций купли-продажи с начала года по октябрь 2012 г. в сегменте бизнес-джетов составил в среднем 12,2%. Это сильный результат и к концу этого года он может сравниться или даже превысить таковой в пиковый 2007 год.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;