Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Остаться среди лидеров на мировом авиарынке
Остаться среди лидеров на мировом авиарынке
Россия должна сохранить свою позицию в тройке лидеров мировых авиапроизводителей, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства. По его мнению, это необходимо учесть в программе развития авиационной промышленности на период 2013–2025 годов. «Авиационная промышленность – одна из ключевых отраслей в нашей стране. На мировом авиарынке у России в целом неплохие позиции, в том числе потому, что мы делали в последние годы, – отметил Медведев. – Мы находимся в тройке лидеров, но это не Богом данное место. Наша задача – закрепиться в тройке лидеров. Особенно это относится к сегменту гражданской авиации. У России есть важные внутренние задачи, которые в ближайшие годы предстоит решить авиапроизводителям». «Отечественный авиапарк сильно изношен. Средний возраст магистральных самолетов – 17 лет, и то он стал лучше за последнее время, – привел неутешительную статистику премьер. – В региональной авиации возраст очень сложный, даже критический – приближается к 30 годам». До 2020 года потребности российских авиакомпаний в новых самолетах оцениваются до 1300 пассажирских лайнеров, сказал глава правительства, подчеркнув, что основная цель программы – оценить наши возможности и насытить авиарынки конкурентоспособной российской авиатехникой. Что касается потребностей в военной авиации, то за время реализации программы планируется построить более 3300 самолетов и 5,5 тысячи вертолетов гражданского и военного назначения и свыше 33 тысяч авиадвигателей. В свою очередь глава Министерства финансов РФ Антон Силуанов сообщил на заседании, что Минфин и Минтранс прорабатывают дополнительные возможности для поиска средств на программу «Развитие транспортной системы до 2020 года». Речь идет в том числе и об облигационных займах и дополнительной эмиссии акций РЖД. «Есть источники для пополнения ресурсов в отрасли, – сказал министр. – Вполне можно использовать как облигационные займы, так и дополнительную эмиссию акций РЖД для привлечения бюджетного финансирования». Силуанов добавил, что Минфин и Минтранс договорились дополнительно проработать этот вопрос. В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров заявил на заседании, что его ведомство разработает дополнительные инструменты, чтобы адаптировать меры поддержки авиационной отрасли с учетом членства России в ВТО: «Будет продолжена адаптация мер поддержки отрасли с учетом членства России в ВТО. Кроме существующих будут дополнительно разработаны такие инструменты, как субсидирование первичных продаж и возвратное финансирование». По словам Мантурова, прорабатывается также механизм предоставления гарантий остаточной стоимости воздушных судов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;