Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
IATA призывает быть аккуратными с частными инвестициями в аэропортовой отрасли
IATA призывает быть аккуратными с частными инвестициями в аэропортовой отрасли
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала лидеров авиационной индустрии Азиатско-Тихоокеанского региона сосредоточиться на развитии отрасли аэропортов и управления воздушным движением, поскольку спрос на авиаперевозки в регионе продолжает расти. "Авиация — существенная составляющая экономики Азии, этот сектр формирует 24 млн рабочих мест и около половины триллиона долларов в ВВП. Связи, которые формируются благодаря авиационному транспорту, крайне важны для местных рынков", — заявил глава IATA Тони Тайлер во время ассамблеи президентов Ассоциации авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона в Куала-Лумпуре. IATA предупредила о необходимости аккуратного подхода к привлечению частных инвестиций в аэропортовый сегмент. Подобный комментарий последовал в ответ на решения правительств Индонезии, Вьетнама и Филиппин предложить частным структурам инвестировать в развитие инфраструктуры аэропортов. "Я не высказываюсь за или против частных инвестиций. Однако в этом процессе в других странах уже было сделано достаточно ошибок. Они не должны повторяться. Когда правительства собираются развивать аэропорты совместно с частными инвесторами, необходимо эффективное регулирование, которое позволит быть уверенным в том, что национальные интересы хорошо защищены. Это означает, что авиационные перевозки из этого аэропорта будут эффективными и не увеличат затраты авиакомпании", — сказал Тайлер. Глава IATA привел в пример аэропорт Дели, который стал крайне неэффективным для авиакомпаний из-за размера концессии в 46%. Тайлер также добавил, что когда в 2003–2004 гг. рассматривался вопрос приватизации аэропорта Гонконга, администрация этой территории решила в итоге оставить актив в собственности правительства, поскольку стало ясно, что это единственный способ сохранить эффективность авиационного транспорта в регионе. Также Тайлер призвал азиатские государства сформировать общий подход в формировании системы управления воздушным движениям, чтобы избежать разных стандартов в одном регионе.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;