Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия присоединится к Монреальской конвенции до конца 2012 года
Россия присоединится к Монреальской конвенции до конца 2012 года
Министерство транспорта до конца ноября 2012 года внесет в правительство РФ законопроект о ратификации Монреальской конвенции 1999 года. Об этом на III Международном форуме по грузовым авиаперевозкам AirCargoForum-2012 заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Согласно планам Минтранса, предложенные поправки вступят в силу уже в конце этого года, и с грядущего января российские авиакомпании смогут работать в соответствии с конвенцией, к которой на настоящий момент присоединились 103 страны мира. Присоединяясь к Монреальской конвенции, Россия обеспечит более высокий уровень обслуживания пассажиров и грузоотправителей, что в отношении грузовых авиаперевозок в первую очередь предполагает реализацию "принципа одного окна" - использования электронных документов по грузовым перевозкам и внедрение стандарта e-Freight. В частности, ратификация Монреальской конвенции необходима для легитимизации понятия "электронная накладная". Напрямую такой термин в конвенции не упомянут, но указано, что вместо обычной авиагрузовой накладной, оформленной на бумажном носителе, могут использоваться средства, сохраняющие запись о перевозке. Оформление документов по стандарту e-Freight в России уже запущено в виде пилотного проекта. В нем участвуют авиакомпании "Аэрофлот" и AirBridgeCargo и аэропорты "Домодедово", "Шереметьево", "Толмачево" (Новосибирск) и "Емельяново" (Красноярск). Всего, по словам В.Окулова, в рамках проекта были выполнены 67 рейсов, из них 49 - без сбоев в электронном документообороте. До конца 2014 года Минтранс РФ предполагает полностью отработать технологию e-Freight на международных и местных грузовых авиаперевозках. В 2013 году ведомство будет работать над методиками оформления спецгрузов на зарубежных маршрутах, в 2014 же году к реализации планируется перенос отработанных технологий на внутренние воздушные авиалинии. Основным вопросом дальнейшего внедрения стандартов электронного взаимодействия является создание и отладка схем совместной работы органов власти в цифровом формате передачи данных. В рамках AirCargoForum были представлены практические шаги со стороны федеральных органов исполнительной власти и компаний - участников пилотного проекта по внедрению e-Freight, которые были сделаны в 2012 году для скорейшего перехода на межведомственное электронное взаимодействие при оформлении и сопровождении грузовых авиаперевозок. Так на сегодняшний день одобрение получили уже 25 из 31 разработанной Федеральной таможенной службой (ФТС) технологической карты межведомственного взаимодействия, остальные карты находятся в стадии доработки и скоро будут представлены на суд межведомственной комиссии. Однако для авиакомпаний одним из важнейших аспектов деятельности является вопрос подтверждения нулевой ставки НДС для грузоперевозок. Для этого ФТС провела спектр работ с Федеральной налоговой службой. До 2014 года задача электронного подтверждения права на налоговую льготу будет окончательно решена. Алгоритм совместной работы ФТС и ФНС подразумевает прямой обмен документацией в электронной форме без дублирования документов в разных ведомствах. Так, налоговая служба сможет напрямую получать от таможни необходимые сведения по ВЭД и подтверждения достоверности данных реестра, представленных авиаперевозчиком. И определять оправданность нулевой ставки НДС. Вступление России в ВТО для гражданской авиации означает вовлечение в систему глобальной конкуренции, которая с точки зрения государства подразумевает либерализацию воздушных перевозок. И внедрение стандарта e-Freight позволит России стать конкурентоспособным игроком на открытом мировом рынке.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;