Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Rolls-Royce утроит количество сервис-центров
Rolls-Royce утроит количество сервис-центров
Компания Rolls-Royce намеревается к концу года утроить количество авторизованных сервис-центров (АСЦ) по всему миру. Это решение британский двигателист приурочил к вводу в эксплуатацию нового ультра-дальнего 18-местного бизнес-джета Gulfstream 650, который оснащается двигателями BR725. На начало 2012 года у Rolls-Royce было девять АСЦ. В мае производитель объявил о расширении сервисной сети до 19 центров. Сейчас же компания ведет переговоры с 34 провайдерами услуг по ТОиР, и рассчитывает заключить контрактные соглашения до конца года, сказал Энди Робинсон, старший вице-президент Rolls-Royce по клиентскому сервису. Географическое расположение станций будет следовать поставкам G650, при этом наибольшее развитие получат проекты в Китае и в Азии вообще, а также в Южной Америке. Напомним, что на сентябрь 2012 года Gulfstream получил более двухсот заказов на G650 стоимостью 65 млн долл. каждый, производство этого типа загружено на пять лет вперед. АСЦ получают одобрение от Rolls-Royce после инспекции, подтверждающей наличие необходимого оборудования и склада запчастей, а также необходимого инженерно-технического персонала. Они также обязаны подтверждать свой статус посредством аудита каждые три месяца.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;