Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Тандем пересел на вертолеты - в небе появились пробки
Тандем пересел на вертолеты - в небе появились пробки
Не успели высшие лица российского государства порадовать москвичей решением не создавать своими кортежами пробки на столичных улицах, как тут же вызвали раздражение пилотов и пассажиров воздушных судов, которые теперь вынуждены на земле ждать, пока представители власти пролетят по своим государственным делам.

"Закрытое" небо

"Не стоит забывать о том, что, если взлетает кто-то из руководства, небо "закрывают". Пробки были на земле, теперь будут в воздухе. Воздух "закрывают" в радиусе 100 километров. Я 40 минут сижу на земле, а если нахожусь в воздухе, диспетчер передает команду немедленно искать площадку и садиться", - рассказал журналистам владелец одного из вертолетов, летающих над российской столицей. По словам пилота, резкое ухудшение воздушной обстановки произошло около трех недель назад, и как раз совпало с моментом, когда Владимир Путин и Дмитрий Медведев практически одновременно начали использовать преимущественно воздушный транспорт, заявив, что делается это для того, чтобы свести к минимуму передвижения автомобильных ВИП-кортежей, которые в нашей стране неизбежно связаны с перекрытием улиц и образованием многокилометровых пробок.

"Жлобская" демократия

Толчок в небо российским политикам дал "жлобский скандал" в Санкт-Петербурге, о котором российской публике поведал возмущенный губернатор Георгий Полтавченко. Он рассказал, что во время приезда в Северную столицу Дмитрия Медведева горожане, вынужденные стоять в перекрытии, пропуская кортеж, вовсю сигналили клаксонами и демонстрировали "всякие пальцы". Не желая лицезреть столь недвусмысленное выражение "народной любви", первые лица государства решили перебраться повыше. Первым на вертолет пересел Владимир Путин; по словам пресс-секретаря Дмитрия Пескова, ради транспортной разгрузки столицы президент даже перенес основную часть официальных мероприятий из Кремля в подмосковную резиденцию Ново-Огарево. А после "жлобства" питерцев примеру Путина последовал и второй член тандема.

"Новый лидер в пустыне лыжню проложил - все на лыжи!"

Обозреватели отмечают, что такое решение первых лиц государства, вроде бы и логичное с точки зрения пользы простым автомобилистам, - имеет опасность обернуться в скором времени негативной стороной. Многочисленные чиновники рангом пониже, следуя властной моде, поспешат обзавестись служебными вертолетами и начнут вовсю летать "по рабочим" делам. Естественно, заботясь при этом исключительно об удобстве простых россиян. Возможно, такой "взлет" высшей российской бюрократии даже принесет некоторую пользу Москве, - подтолкнув, например, развитие службы вертолетных такси. О намерении создать такую службу и даже построить для нее разветвленную инфраструктуру журналистам уже рассказал заместитель председателя правительства Подмосковья Тимур Иванов. По его словам, столичные власти планируют построить не менее десяти вертолетных площадок вдоль МКАДа и два-три аэродрома в ближнем Подмосковье. Сеть площадок планируется объединить с 12-13 аэродромами Московской области. "Будем делать площадки для того, чтобы использовать их как для госавиации в случае чрезвычайных ситуаций, когда нужно подобрать людей или высадить, - так и для коммерческого использования, чтобы можно было немножко ускорить процесс доставки людей, готовых пользоваться услугами вертолетов", - подтвердил эту же мысль изданию "Коммерсантъ" президент компании Jet Group Александр Евдокимов. О том, насколько нужна главному российскому мегаполису сеть вертолетных гаваней и не станет ли этот проект очередной "барской придурью" и поводом для распила бюджетных средств, - существуют самые разные мнения, - отмечают обозреватели.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;