Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus окрасил хвостовое оперение A350XBW
Airbus окрасил хвостовое оперение A350XBW
Вертикальное хвостовое оперение для первого летного прототипа нового самолета Airbus A350XBW окрашено в фирменную бело-синюю ливрею авиастроителя. Покраска проходила на предприятии Airbus в Тулузе. Это первая деталь для нового самолета, которая уже окрашена. Согласно заявлению Airbus, краска, используемая при нанесении на фюзеляж, экологически безопасна. Кроме того, основываясь на опыте автомобильной промышленности, Airbus начал применять новую для авиастроения технологию по использованию специального слоя грунтовки поверхности ВС перед окрашиванием, в результате чего потребуется меньше слоев краски, что должно сказаться на улучшении аэродинамических свойств самолета Airbus A350. Кроме того, такая технология также позволяет расходовать меньшее количество чистящих средств при мойке самолета. Все части нового самолета производятся на разных предприятиях Airbus, расположенных по всей Европе. Окончательная стыковка происходит на заводе авиастроителя в Тулузе. Хвостовые оперения производятся на заводе в Германии. Оперение сделано из композиционных материалов (углеводородного волокна) и будет состыковано с хвостовой частью фюзеляжа с применением инновационных технологий. Это также должно улучшить аэродинамические свойства нового самолета. Сборка хвостовой части фюзеляжа для первого летного образца самолета A350XBW завершилась в марте 2012 г. В апреле Airbus получил первое основное шасси для нового самолета. Тогда же начались летные испытания двигателя Trent XWB производства британской компании Rolls-Royce, предназначенного для установки на Airbus A350XWB. В июле авиастроитель Airbus доставил носовую часть фюзеляжа в Тулузу, где была произведена ее стыковка с центральной и хвостовой частями. В сентябре 2012 г. на завод в Тулузу было доставлено первое крыло для самолета Airbus A350XBW, предназначенное для наземных испытаний. Полет первого прототипа Airbus A350XBW намечен на первую половину 2013 г., начало поставок — на первую половину 2014 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;