Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Обновление парка авиакомпаний вредит бизнесу по ТОиР
Обновление парка авиакомпаний вредит бизнесу по ТОиР
Ужесточение экологических требований и рост цен на авиатопливо ведет к тому, что авиакомпании выводят из эксплуатации свои старые самолеты раньше, чем они это делали прежде. В результате сокращается спрос на услуги по ТОиР. По оценке президента компании TeamSAI Дэвида Марконтелла, прозвучавшей на конференции Aviation Week MRO Europe в Амстердаме, в среднем по всему миру списывается около 400 самолетов в год, однако в 2012 г. это число превысит 500. Как говорит Дэвид Стюарт из компании ICF SH&E, обычно авиакомпании эксплуатируют самолеты семейства Airbus A320 в течение 26-27 лет, но сейчас этот возраст немногим превышает 20 лет, и даже более молодые самолеты идут на разборку. "Парк молодеет все быстрее", — говорит Марконтелл. (Впрочем, необходимо заметить, что подобная ситуация может способствовать формированию рынка по конвертации A320 в грузовые самолеты). Другая тревожная тенденция для независимых организаций по ТОиР — возникновение новой конкуренции из-за появления самолетов нового поколения, таких как Boeing 787 и Airbus A350. "Распространение этих самолетов создает условия для новых бизнес-моделей поставки услуг по ТОиР, — считает Стюарт, — однако плохие новости заключаются в том, что рынок услуг по ТОиР все в большей степени концентрируется на производителях исходного оборудования (OEM)". Даже для таких крупных независимых провайдеров услуг по ТОиР, как Air France Industries и Lufthansa Technik, это означает рост конкуренции с OEM-компаниями и поднимает вопрос, насколько устойчивы их нынешние стратегии. В целом, несмотря на ожидаемый 5,7%-ный общемировой рост расходов авиакомпаний на ТОиР в 2012 г., в Европе рынок останется на прежнем уровне и может даже сократиться в случае дальнейшего ухудшения экономических условий. Как прогнозирует Дэвид Стюарт, даже на протяжении ближайших 10 лет объем рынка ТОиР в Европе вырастет всего на 1,3 млрд долл., тогда как в Китае величина роста составит 6 млрд долл., а в остальном Азиатско-Тихоокеанском регионе — 4,4 млрд долл.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;