Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Отрасли необходимо самообслуживание и упрощение досмотра в аэропортах
Отрасли необходимо самообслуживание и упрощение досмотра в аэропортах
Активное внедрение новых технологий и совместная работа всех участников авиационной отрасли позволят авиакомпаниям более эффективно обслуживать растущий поток пассажиров. Об этом заявил генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер в рамках мероприятия World Passenger Symposium, которое проходит в эти дни в Абу-Даби (ОАЭ). По его словам, в 2013 г. авиакомпании во всем мире перевезут около 3 млрд пасс., а к 2030 г. этот показатель удвоится. "Тесное взаимодействие — одна из важнейших составляющих современной экономики", — говорит Тони Тайлер. Он отмечает, что для обслуживания такого количества путешественников участникам отрасли необходимо больше внимания уделять новым технологиям. "Мы должны понимать, чего от нас хотят потребители и сколько они готовы за это заплатить", — отмечает Тайлер. По его словам, чтобы обеспечить пассажирам безопасность, надежность и высокий уровень комфорта во время путешествия, всем участникам индустрии: туристическим агентствам, аэропортам, поставщикам аэронавигационного обслуживания, регулирующим органам, авиастроителям, поставщикам наземного обслуживания, представителям глобальных дистрибутивных систем (GDS) — нужно работать сообща. Тайлер отметил несколько приоритетных областей, где, как считают в IATA, сейчас необходима модернизация: обслуживание в аэропорту, в частности на контрольно-пропускных пунктах, а также способы распространения информации. Для упрощения аэропортовых процессов IATA запустила программу Fast Travel, предоставляющую пассажирам больше возможностей для самообслуживания и самостоятельного контроля процессов регистрации на рейс, посадки в самолет, отслеживания багажа и др. По данным IATA, 52% пассажиров хотят самостоятельно распечатывать багажные бирки, а 77% предпочли бы самостоятельно осуществлять посадку на самолет. Программа Fast Travel позволяет максимально сократить время, которое тратится на предполетные формальности. Проект по модернизации контрольно-пропускных пунктов — Checkpoint of the Future (CoF) — позволит пассажирам преодолевать зоны досмотра без остановки и не снимать часть одежды, не вынимать компьютеры и проносить с собой на борт жидкости. По данным IATA сейчас наибольшее количество жалоб вызывает именно ожидание и очереди в зонах досмотра пассажиров. Система CoF, в частности, позволит внедрить специальные коридоры для часто летающих пассажиров, что увеличит эффективность пропускной системы аэропортов в среднем на 30%. По словам Тайлера, сейчас идут испытания отдельных элементов системы CoF. Испытание всей системы целиком должно состояться уже в 2014 г. Тони Тайлер призывает аэропорты, службы безопасности, регулирующие органы и поставщиков оборудования объединиться для более успешной реализации внедрения этой системы. Важной составляющей модернизации Тайлер считает усовершенствование способов распространения информации. "Интернет коренным образом изменил систему взаимодействия продавцов и покупателей услуг", — отмечает глава IATA. По его словам, клиенты, делая покупки в Интернете, рассчитывают на то, что будут получать индивидуальные предложения. Авиакомпании могут себе позволить предоставлять индивидуальные услуги тем путешественникам, которые совершают покупки непосредственно на сайте авиакомпаний, опираясь на историю запросов, статус клиента, тип кредитной карты и другие данные. По данным исследования IATA, 40% авиабилетов приобретается непосредственно на сайтах авиакомпаний, тогда как остальная часть распространяется другими способами, в том числе через глобальные дистрибутивные системы (GDS), что позволяет осуществлять поиск только исходя из ценовой категории билета и класса бронирования, полностью лишая клиента информации о дополнительных услугах и нововведениях той или иной авиакомпании. Тайлер отмечает, что необходимо внедрять новые способы распространения информации, чтобы клиенты получали данные обо всем спектре услуг авиаперевозчиков.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;