Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый международный терминал МАУ могут построить за пределами аэровокзала
Новый международный терминал МАУ могут построить за пределами аэровокзала
Один из вариантов реконструкции аэропорта Уфы к саммиту стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), которые обсуждаются региональным правительством, предусматривает строительство нового международного терминала аэропорта за пределами сегодняшнего аэровокзального комплекса. Источники "Ъ" утверждают, что вопрос с источниками финансирования реконструкции до сих пор не решен. Тем не менее власти уже прекратили переговоры с рядом российских операторов, в том числе группами "Новапорт" и "Аэрофьюлз", отдав предпочтение "самостоятельной" реализации проекта. Собеседники в аэропорту Уфы и госкомтрансе Башкирии вчера рассказали "Ъ" о вариантах реконструкции аэропорта, которые обсуждаются в региональном правительстве. По их данным, один из них предполагает строительство нового международного терминала за пределами сегодняшнего аэровокзального комплекса - ближе к поселку Локотки, расположенному в пяти-семи км от действующих терминалов. На этом участке площадью 13 тыс. кв. м еще в 1990-е годы, пояснили "Ъ" собеседники, планировалось построить международный терминал. Из-за отсутствия финансирования в 1997 году строительство объекта остановилось на уровне забитых свай. Участок находится в федеральной собственности. Собеседник уточнил, что эта же площадка была предложена региональным правительством немецкой компании Gebr. Heinemann Group (крупный мировой оператор сети duty free-магазинов) - под строительство центра деловой авиации (ЦДА). Известно, что месяц назад идея обсуждалась у президента республики Рустэма Хамитова, объем вложений в строительство ЦДА немецкая сторона оценила примерно в 20 млн евро. "Пока власти республики не ответили ни да, ни нет,- отметил собеседник, знакомый с ходом переговоров с немецкой компанией.- Под строительство центра уже зарегистрирована компания в Уфе". Авторы немецкого проекта предполагают, что в ЦДА мог бы базироваться ведомственный авиапарк промышленных и авиационных компаний, например, "Башнефти" или авиакомпании "Башкортостан", которые, по данным собеседников "Ъ", сейчас арендуют площадки в аэропортах Москвы.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;