Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация стимулирует восстановление европейской экономики
Бизнес-авиация стимулирует восстановление европейской экономики
Бизнес-авиация играет ключевую роль в деле восстановления европейской экономики — к такому выводу пришли исследователи, выяснившие, что пассажир бизнес-джета генерирует в девять раз больше ВВП, чем пассажир бизнес-класса регулярного рейса коммерческой авиакомпании. Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) совместно с консалтинговым агентством Oxford Economics провели исследование, в рамках которого определялась ценность бизнес-авиации как сегмента европейской экономики. Результаты исследования доказывают, что вопреки расхожим мнениям о "богатеях на бизнес-джетах", авиация корпоративного класса используется в Европе преимущественно для целей бизнеса. Таким образом, бизнес-авиация выполняет особые функции и является полноценной составляющей транспортного комплекса. "В общественном мнении и в регулирующих документах добавленная стоимость рейсов бизнес-авиации либо игнорируется в пользу более многочисленных рейсов регулярных авиалиний, либо нивелируется до "прочих форм" авиации общего назначения", — говорится в отчете. Между тем один из ведущих европейских операторов отметил, что 80% бизнес-чартеров выполняется по заказу предприятий, четверть которых входят в список Eurostoxx-50 (50 крупнейших корпораций Евросоюза). В отчете о результатах исследования также говорится, что если в 2001 г. было выполнено около 500 тыс. бизнес-рейсов, то к 2007 г. их число возросло до 800 тыс. Самый большой спад пришелся на начало рецессии, в конце 2008-го и в 2009 г., однако отрасль восстановила свои показатели и стабилизировалась, "способствуя катализу торговли и инвестиций в Европе. В целом бизнес-авиация создала значительную и устойчивую трудовую занятость и обещает стать важным и уникальным участником экономического возрождения Европы", — говорится в отчете. В частности, отмечается, что в 2008 г. в отрасли было занято 164 тыс. чел. и это число существенно не изменилось несмотря на кризис. Исследователи обнаружили, что 96% пар городов, куда выполнялись рейсы деловой авиации, не связаны ежедневными рейсами регулярных авиалиний. Оставшиеся пары городов составили треть всех выполненных рейсов. Таким образом, заключают эксперты, бизнес-авиация дополняет услуги коммерческих авиакомпаний. "В то время как регулярные перевозки обеспечивают "плотную сеть" с упором на большое количество стыковок, концентрируясь в крупных городах и основываясь на экономике масштаба, бизнес-авиация перевозит малое количество пассажиров с гораздо более широкой географией направлений. Так, в 2011 г. количество пар аэропортов, куда выполнялись бизнес-рейсы, возросло до 88 тыс. несмотря на экономический спад", — отмечают исследователи. "Доказано, что две трети менеджеров высшего звена считают очный контакт необходимым при заключении договоров. Поэтому, учитывая выводы экспертов, неудивительно, что пассажиры готовы платить в 8–15 раз больше за бизнес-чартер, чем за билет регулярной авиакомпании", — комментирует президент ЕВАА Брайан Хамфриз.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;