Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Приобретение российскими авиакомпаниями отечественных самолетов не нуждается в стимулировании
Приобретение российскими авиакомпаниями отечественных самолетов не нуждается в стимулировании
Замглавы Минтранса Валерий Окулов считает, что не нужно стимулировать российские авиакомпании для приобретения отечественных самолетов. "Что касается ситуации по стимулированию российских авиакомпаний на приобретение отечественных самолетов, не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт", - сказал Окулов, выступая на форуме "Эксперт-400". По его словам, когда авиакомпания ОАО "Аэрофлот" заключала контракт на покупку самолетов Sukhoi SuperJet-100, то никакого административного воздействия при принятии данного решения на нее не оказывалось. "Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" не было при принятии решения о заключении контракта на Sukhoi SuperJet-100. Самолет, очевидно, был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он. Окулов отметил, что на момент начала серийного производства самолетов, на него было около 100 заказов, что вполне достаточно для начала производства. Потребность российского рынка в данных самолетах до 2020 года составляет 190-200 машин. Для полной окупаемости проекта в течение 15 лет необходимо произвести около 800 самолетов, сказал Окулов. Стартовыми заказчиками самолета SSJ-100 являются российская авиакомпания "Аэрофлот" и армянская авиакомпания "Армавиа". Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;