Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Первый P.180 Avanti II поставлен в Россию
Первый P.180 Avanti II поставлен в Россию
Год назад итальянская компания Piaggio Aero объявила на выставке JetExpo 2011 о получении российского сертификата типа для своего двухмоторного турбовинтового самолета P.180 Avanti II. Тогда директор по международным продажам P.180 Avanti II Фабио Шакка оценил потенциал российского рынка для самолета Avanti II на уровне поставок двух машин в год. Первый самолет уже появился на российском рынке, он пополнил воздушный флот авиакомпании "Летные проверки и системы", дочернего предприятия Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД). Компания специализируется на выполнении летных проверок радиосистем, радиосвязи и светосигнального оборудования аэродромов в России и странах СНГ. Контракт с этим авиаперевозчиком предусматривает поставку еще пять самолетов P.180 Avanti II. По словам директора по коммуникациям Piaggio Aero Industries Энрико Сгарби, тот факт, что это долгосрочное партнерство выбрано российским правительством, подтверждает полное соответствие самолета P.180 Avanti II строгим требованиям гражданской авиации России. "Продажа первых шести самолетов P.180 Avanti II в России доставила большое удовольствие Piaggio Aero. Мы очень рады выходу на огромный рынок с высоким потенциалом роста. Расширение деятельности итальянской компании на российском авиационном рынке — одна из наиболее важных задач стратегии развития Piaggio Aero", — отметил представитель компании. Потенциальные заказчики — причем как операторы деловой авиации, так и частные лица — заинтересованы возможностью эксплуатации самолета P.180 Avanti II для санитарной авиации, инспекционных полетов и использования машины в VIP-конфигурации. По словам разработчиков, самолет P.180 Avanti II идеально подходит для эксплуатации на маршрутах средней протяженности, его дальность полета без дозаправки достигает почти 3 тыс. км. Топливная эффективность практически не имеет аналогов среди используемых в бизнес-авиации самолетов с двумя турбинами и герметичной кабиной. При перелете на 1800 км он потребляет вдвое меньше топлива, чем реактивный самолет средней размерности. В этом году на JetExpo 2012 компания Piaggio Aero демонстрирует российской публике свой P.180 Avanti II в необычной раскраске: фюзеляж самолета украсила фирменная эмблема Ferrari — скачущий конь. Самолет в такой ливрее представлен на выставке не случайно: P.180 Avanti II называют небесным Ferrari. Для чего, по крайней мере, есть две причины. Во-первых, знаменитой семье Феррари принадлежит доля в компании Piaggio Aero и Пьеро Феррари (сын Энцо Феррари) возглавляет ее совет директоров. Во-вторых, P.180 Avanti II — это самый быстрый из турбовинтовых самолетов бизнес-класса, при средней загрузке и стандартных условиях развивающий максимальную крейсерскую скорость 745 км/ч на эшелоне 9400 м. Так что скоростное состязание Avanti II с любым другим турбовинтовым самолетом можно сравнить с попыткой догнать Ferrari на малолитражке.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;