Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Объединять аэродромное имущество московских аэропортов не стоит
Объединять аэродромное имущество московских аэропортов не стоит
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов не видит перспективы в создании отдельного госпредприятия, в которое могло бы быть внесено аэродромное имущество трех аэропортов - "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". "Если вы спросите мое личное мнение, то я в этом перспективы никакой не вижу (...), но исследовать надо все, я позицию свою навязывать не буду, будем консультироваться", - сказал Шувалов в среду агентству "Прайм". Он пояснил, что при обсуждении данного вопроса по развитию Московского авиаузла с Росимуществом и Минэкономразвития было принято решение обратиться к профессиональным консультантам. "Мы будем работать, единственное, что проблема заключается в том, что мы не понимаем как эти три аэропорта сложить, поскольку там частный менеджмент", - отметил Шувалов добавив, что необходимо найти соответствующую форму. Государство владеет 83% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", 25% ОАО "Международный аэропорт Внуково" и 74,7353% ОАО "Аэропорт "Внуково". В преддверии несостоявшегося IPO "Домодедово" сообщалось, что единственным владельцем холдинговой компании аэропорта DME Ltd является Дмитрий Каменщик. Кто в настоящее время владеет компанией неизвестно. Шувалов напомнил, что "у нас есть актив, который принадлежит во "Внуково" российскому государству, у нас есть полный контроль в Шереметьево и у нас нет никакого контроля, никакого участия в "Домодедово". "И сейчас Левитин выступил с инициативой объединить определенные активы под государственное управление", - отметил он, добавив, что также необходимо определиться какой аэропорт будет хабовым.

Две или одна?

Ряд СМИ писали, что советник президента РФ Игорь Левитин предложил правительству консолидировать государственное имущество в Московском авиаузле в единое юридическое лицо. СМИ писали, что речь идет об акциях аэропортов "Шереметьево" и "Внуково" и аэродромной инфраструктуры "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево". Решение об объединении аэропортов "Внуково" и "Шереметьево" в единую управляющую госкомпанию было озвучено в марте 2011 года, а в июле 2012 года прозвучало предложение объединить не только аэропорты, но и аэродромы. Газета "Ведомости" в понедельник со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров аэропорта "Внуково" Виталия Ванцева сообщила, что против создания единой компании на базе терминалов "Шереметьево" и "Внуково" и аэродромов всех трех московских аэропортов выступает не только "Домодедово", но и частные акционеры "Внуково". В этот же день Ванцев через свою пресс-службу распространил заявление, в котором было сказано, что он не выступает против идеи объединения аэродромов Москвы. В своем заявлении Ванцев подчеркивал, что процесс объединения "Шереметьево" и "Внуково" и внесение аэродромного имущество трех аэропортов в одну компанию это разные процессы объединения.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;