Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Лучший аэропорт определять не будут
Лучший аэропорт определять не будут
Представители Европы фактически признались в том, что они не в состоянии строить аэропорты такие же хорошие и качественные, как это делают азиатские страны. Как стало известно, Международный совет аэропортов (МСА) принял решение прекратить определять лучший аэропорт мира в связи с жалобами европейцев на постоянное доминирование представителей Азии. Напомним, что лучший аэропорт мира определялся путем опроса многочисленных туристов, которые побывали в тех или иных воздушных гаванях мира. Решение отказаться от наименования "лучшего аэропорта планеты" было принято в ходе заседания МСА в Калгари. Данное звание присваивалось ежегодно, начиная с 1993 года. Три раза подряд его выигрывал аэропорт города Дубай. Но в последние годы абсолютно доминировал южнокорейский аэропорт Инчхон. Он назывался лучшим семь раз подряд - с 2005 вплоть до 2011 года. При этом неизменно вторые и третьи места в "абсолютном зачете" занимали также азиаты - воздушные гавани Сингапура, Гонконга и Пекина. Судя по всему, европейцы отчаялись надеяться на изменение положения в этой конкуренции. Пассажиры неуклонно называли лучшими именно азиатские аэропорты. А потому, как сообщили южнокорейские СМИ, под давлением представителей Европы МСА принял решение отказаться от звания лучшего аэропорта мира. Теперь эти наименования будут даваться, но только по регионам и прочим отдельным классам, а не в "общем зачете". Ради справедливости следует отметить, что определенная логика в рассуждениях европейцев есть. Трудно сравнивать гигантские воздушные хабы Азии с, как правило, относительно небольшими аэропортами Европы. С другой стороны, как парировали азиаты, по такой же логике можно отказываться от званий абсолютного чемпиона по боксу, оставив лишь состязания в отдельных весовых категориях. Напомним, что лучший аэропорт планеты выявлялся на основе опроса 350 тысяч пассажиров, которых просили оценить уровень обслуживания в самых разных областях деятельности воздушных гаваней. Что касается аэропорта в Инчхоне, то он славился своей быстрой обработкой грузов и пассажиров, а также прекрасным сервисом. Как правило, на прохождение полного контроля требовалось не более 12-16 минут.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;