Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку
Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку
Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов. В общей сложности в указанный период ОАО «МАВ» обеспечило 894 взлетно-посадочные операции, в том числе 279 в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59. - Коллектив аэропорта безупречно справился с поставленной задачей, - сказал генеральный директор ОАО «МАВ» Максим Четвериков, который во время прилетов и вылетов правительственных судов лично управлял работой производственно-диспетчерской службы аэропорта и координировал действия наземных служб. - Мы приобрели опыт одновременного облуживания сразу нескольких воздушных судов государственных делегаций. Применялись технологии, которые отличаются от российских отраслевых стандартов, но являются неотъемлемым требованием при приеме и выпуске иностранных правительственных бортов. Команда аэропорта показала высокий уровень профессионализма, ответственности и самоотдачи, что было отмечено руководством страны и Росавиацией. Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке составило 15 минут. В это же время в терминале В обслуживались регулярные и чартерные воздушные суда. Одновременная работа в двух инфраструктурах – старой и новой – потребовала удвоенного количества персонала, полного задействования и максимально эффективного использования спецтехники и транспорта. Как известно, пропускная способность терминала В весьма ограничена, что неизбежно влечет снижение качества обслуживания пассажиров. Сотрудники аэропорта приложили все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства: в зонах выдачи багажа были установлены кресла, кулеры, в залах ожидания организована продажа снековой продукции, наиболее «узкие» места в цикле сервиса контролировались особо. Кроме того, с целью оптимизации нагрузки на терминал В обслуживание регулярных международных рейсов на прилет велось в терминале А по исключительной технологии. - Принятые меры дали результат. Прием делегаций практически не повлиял на обслуживание пассажиров и, тем не менее, всех, кто прилетал и улетал из Владивостока в эти дни, от лица коллектива аэропорта я хочу поблагодарить за понимание, - сказал Максим Четвериков. Напомним, 11 сентября обслуживание всех внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов возобновлено в терминале А.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;