Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Патрульный гидросамолет создадут вместе
Патрульный гидросамолет создадут вместе
Россия и Италия собрались приступить к разработке нового самолета. Имея уже совместный опыт в пассажирских самолетах (проект SSJ-100) и вертолетостроении (вертолеты Bell Augusta), теперь стороны решили попробовать свои силы в создании патрульного самолета. Более того, это будет патрульный самолет, способный приводняться, т.е. речь идет о гидросамолете для морского патрулирования. Соглашение о сотрудничестве по данному проекту на днях подписали представители российской компании «Ростехнологии» и итальянской OMA SUD. В проекте также говорится, что самолет не будет только военным. Он должен быть самолетом двойного применения, и использоваться для выполнения гуманитарных миссий. Но более никакие технические вопросы в соглашении не раскрываются. Одним из наиболее примечательных моментов стало то, что головным предприятием в проекте будет выступать Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева. На основе одной из существующих уже разработок ТАНТК и будет создаваться новый проект. Сегодня в Таганроге есть несколько реализованных разработок. Во-первых, наиболее известный Бе-200 и его модификация для министерства по чрезвычайным ситуациям Бе-200ЧС. Это самый удачный с точки зрения конструкции и характеристик самолет амфибия. Далее можно назвать тяжелый транспортный Бе-2500, многоцелевой транспортный Бе-114, средний Бе-112, легкий самолет Бе-101. Это все – самолеты-амфибии, и все они могут быть претендентами. Есть у ТАНТК и специальная разработка именно патрульного гидросамолета А-42ПЭ. Правда, этот самолет больше предназначен для проведения поисково-спасательных операций. В общем, есть из чего выбрать. Инициатива, в принципе, довольно интересная и перспективная. Патрульные самолеты пользуются большой востребованностью в мире. Но, имея такие наработки, непонятно одно. Зачем России потребовалось привлекать Италию к проекту? Неужели у итальянского авиапрома есть нечто, без чего нельзя создать новый патрульный гидросамолет? В том же SSJ-100 кроме маркетинга и продаж зарубежным заказчикам итальянцы никакого особо вклада не сделали. Да и продажи пока, мягко говоря, не очень.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;