Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перспективы для строительства авиационной техники на Дальнем Востоке есть
Перспективы для строительства авиационной техники на Дальнем Востоке есть
Хорошие перспективы для создания и строительства в будущем авиационной техники есть на Дальнем Востоке. Ряд проектов уже сейчас рассматриваются при участии китайской стороны, сообщил на итоговой пресс-конференции в рамках саммита АТЭС во Владивостоке президент РФ Владимир Путин. «Нам бы хотелось, чтобы мы вместе с нашими иностранными партнерами, в том числе и с китайскими, вместе работали над новыми технологиями и над инновационными технологиями, над технологиями завтрашнего дня, — отметил Путин, отвечая на вопрос иностранного журналиста о возможности осуществления инвестиций китайского бизнеса для развития Дальнего Востока. — Хочу обратить ваше внимание на то, что в регионе Дальнего Востока такие кластеры либо созданы давно и имеют шансы на рост и соответствующее современное преобразование, либо создаются, либо восстанавливаются». К примеру, одно из предприятий судостроения создается, в том числе, при участии китайского капитала. Есть на Дальнем Востоке и хорошие перспективы для создания и строительства в будущем авиационной техники. «Мы сейчас с китайскими партнерами рассматриваем возможность работы по двум направлениям в сфере авиастроения. Первое – это создание на базе одного из российских вертолетов крупного современного вертолета. Он был очень востребован, и нашим китайским друзьям понравилось, как он работает во время известного вам тяжелого и трагического землетрясения несколько лет назад, когда мы направили их в Китай. Это самые крупные вертолеты в мире по грузоподъемности – 20 тонн поднимают, и они очень эффективно там работали. Китайские партнеры сразу же выразили готовность вместе заняться разработкой нового поколения вертолетов подобной грузоподъемности. И мы сейчас вместе это делаем, в том числе и в районе Дальнего Востока можно было бы подумать о том, чтобы развернуть здесь производство». Кроме того, совместно с Китаем ведется работа над созданием широкофюзеляжного самолета. «Это трудная задача. Рынок фактически монополизирован двумя компаниями – европейским DC и американским “Боингом”. Но мы должны постараться для того, чтобы в открытой, честной, конкурентной борьбе занять свое место. Технологические возможности России, финансовый и интеллектуальный потенциалы Китая дают нам право надеяться на то, что мы с этой задачей справимся». Упомянул президент и энергетическую отрасль. «Часть российской атомной энергетики расположена и в сибирских регионах, а вы знаете, как много в этом направлении делает Российская Федерация в Китае. Надеемся на продолжение сотрудничества. Имею в виду не только производство, но и научную сферу. Есть Сибирское отделение Российской академии наук, где у нас люди активно работают над продвижением разработки этих технологий. Очень рассчитываю, что и здесь, на территории Дальнего Востока, и в этом научном и образовательном центре специалисты тоже уделят этому направлению значительное внимание, — подытожил глава государства. — Ну и наконец, энергетика, в широком смысле этого слова, углеводородная. Я даже не буду сейчас говорить о том, какие возможности здесь открываются для совместной работы. Они просто колоссальны».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;