Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крыло для самолета Airbus A350 XWB готово к испытаниям на прочность
Крыло для самолета Airbus A350 XWB готово к испытаниям на прочность
Первое крыло для самолета Airbus A350 XWB доставлено на сборочную линию авиастроителя в Тулузе, где будет подвержено наземным испытаниям. По данным Airbus, это крыло не предназначено для полетов и не будет принимать участия в тестовой летной программе. Оно пройдет только статические наземные испытания на прочность, которые по необходимым для сертификации условиям проходят все детали новых ВС. Крылья для A350 XWB, как и для всех остальных моделей Airbus, производятся на заводе авиастроителя в Бротоне (Великобритания). Длина крыла для A350 XWB составляет 32 м, ширина — шесть м. Это самая масштабная деталь нового самолета, которая сделана из композиционных материалов (углеводородного волокна). Крыло сконструировано таким образом, что его аэродинамические свойства позволяют экономить до 25% топлива. В декабре 2011 г. Airbus объявил о начале стыковки первой передней секции фюзеляжа нового самолета A350XWB. Сборка хвостовой части фюзеляжа для первого летного образца самолета A350XWB завершилась в марте 2012 г. В апреле Airbus получил первое основное шасси для самолета A350XWB. Тогда же начались летные испытания двигателя Trent XWB производства британской компании Rolls-Royce, предназначенного для установки на A350XWB. В июле авиастроитель Airbus доставил в Тулузу носовую часть фюзеляжа, где была произведена ее стыковка с центральной и хвостовой частями. Полет первого прототипа Airbus A350 намечен на первую половину 2013 г., начало поставок самолета заказчикам — на первую половину 2014 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;