Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия больше не будет строить самолеты с Украиной?
Россия больше не будет строить самолеты с Украиной?
Новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирования украино-российского Ан-148. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Разработчики программы предлагают сосредоточить финансирование на приоритетных направлениях в гражданском самолетостроении, а именно в развитии самолетов семейства SSJ-100 и МС-21. «Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой – к их дублированию. В результате … денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)», - говорится в тексте программы. Таким образом, самолеты Ан-148 (и их модифицированная версия Ан-158) Министерством промышленности и торговли РФ официально признаны конкурентами самолетам Sukhoi SuperJet 100, который реализует государственная «Объединенная авиастроительная корпорация» России. Напомним, что Ан-148-100 - это региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2-4,4 тыс. км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 7 тыс. км. Самолеты спроектированы киевским АНТК им. Антонова. В программе производства задействованы завод «Авиант» в Украине и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в России. Кстати, для российского рынка самолеты Ан-148 строятся исключительно на мощностях «Воронежского акционерного самолетостроительного общества», которое является такой неотъемлемой частью ОАК.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;