Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer представил два приложения для iPad
Embraer представил два приложения для iPad
Компания Embraer Executive Jets сообщает, что выпустила два электронных приложения для iPad, предназначенных для поддержки своих клиентов. Эти приложения под названиями «eTechPubs» и «Customer Support and Services Guide» можно приобрести в официальных магазинах приложений Apple.com. «Эти новые приложения являются частью нашей долгосрочной стратегии по использованию передовых технологий интернет-связи для того, чтобы облегчить нашим клиентам доступ к технической и сервисной поддержке, - говорит Карлос Маллако, вице-президент Embraer Executive Jets по поддержке клиентов. – Мы планируем и в дальнейшем расширять нашу концепцию безбумажного обслуживания, не только в пилотской кабине, но и во взаимодействии между клиентами и сервисной службой». Приложение «eTechPubs» в настоящее время доступно для Phenom 100 и 300. Загрузка его в iPad или другое мобильное устройство избавляет от необходимости держать в пилотской кабине бумажную документацию, отнимающую много места . весом более 15 килограмм. Использование приложения возможно как в онлайл, так и в офлайн-режиме. Еще до конца 2012 года приложение станет расширено на все бизнес-джеты от компании Embraer. Приложение «Customer Support and Services Guide» расширяет владельцу или эксплуатанту самолета доступ к всемирной сети сервисной поддержки Embraer. В него заложена информация обо всех пунктах обслуживания и сервисных центрах компании в мире, а также обучающая информация, новости, различные сервисные решения.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;