Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлоту" не нравится цена и качество Ан-148
"Аэрофлоту" не нравится цена и качество Ан-148
Украинско-российский самолет Ан-148 не соответствует критерию цена-качество, поэтому принято решение пока не покупать лайнеры этой модели. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "По Ан-148 цена-качество не соответствуют. Пока у нас шесть таких машин, и мы могли еще шесть машин докупить, но остановились. Подняли цены", - сказал Савельев. "Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus. У "Аэрофлота" жесткий контракт на 30 самолетов "Сухой Супер Джет" и опцион еще на 15 лайнеров. На сегодня "Аэрофлот" эксплуатирует 9 таких самолетов. Сама по себе машина нормальная с точки зрения эксплуатации, но у нее есть "детские болезни", как у любого нового самолета. Машина должна "переболеть". Есть системные вещи, которые нужно доработать, чтобы самолет постоянно летал. В частности, это системные проблемы с кондиционированием воздуха, - сказал гендиректор "Аэрофлота". СПРАВКА. Ан-148 - это региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Самолет спроектирован киевским АНТК имени Антонова.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;