Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Над Москвой едва не разбился самолет Hawker
Над Москвой едва не разбился самолет Hawker
Над Москвой едва не разбился пассажирский самолет Hawker. По неизвестным причинам у воздушного судна произошло сильное обледенение корпуса. Когда лайнер находился в 15 километрах от аэропорта «Внуково» при подлете к Битцевскому парку экипаж запросил экстренного снижения. По данным Life News, инцидент произошел еще 11 августа, однако известно о нем стало лишь спустя несколько дней. Пассажирский самолет бизнес-класса Hawker авиакомпании «Сириус-Аэро» выполнял рейс Самара - Москва. На борту лайнера повышенной комфортности, предназначенного для коммерческих перевозок, находились только члены экипажа. Судно возвращалось из Самары, высадив там четырех пассажиров. «Экипаж запросил экстренного снижения, но прямо под ним находились другие воздушные суда. Голос пилота был взволнованным, как будто самолет падает, после этого данные о самолете пропали с мониторов, датчики не показывали высоту и положение самолета в воздухе», - рассказал источник в издания аэропорту. По словам источника, пилоты доложили на землю о сильном обледенении. Первое тревожное сообщение диспетчеру поступило в 17 часов. Пилот сказал, а затем еще много-много раз повторил, что у них обледенение борта и требуется экстренное снижение. Диспетчер скоординировал действия экипажа, разрешив перейти на другой, более безопасный эшелон, пытаясь развести Hawker с другими судами. Самолет начал резко терять высоту, борт с тремя членами экипажа совершил посадку за 8 минут вместо обычных 20. В авиакомпании «Сириус-Аэро», занимающейся чартерными перевозками, заявили, что не в курсе происшествия. Представители перевозчика уверены, что полет Самара - Москва проходил в штатном режиме. В пресс-службе аэропорта от комментариев отказались. *** Между тем в распоряжении журналистов оказалась распечатка переговоров экипажа с диспетчером: Диспетчер: Для информации, в облаках обледенение и смотрите в районе Картинно-Битса. Сможете там пройти? Там мощный засвет, порядка 340 эшелонов стоит… Пилот: Пока что проходим. Диспетчер: И по верхней кромке обледенение борты докладывают. Пилот: Экстренное снижение, обледенение (неразборчиво), снижение… Диспетчер: Следуйте эшелон 130, со встречным бортом расходитесь. Пилот: Сильное обледенение и прошу экстренного снижения… Снижение на курсе 230, сильное обледенение. Диспетчер: Снижайтесь 120-м. Пилот: Снижаюсь 120-м. Прошу снижения, сильное обледенение… Диспетчер: Снижайтесь эшелон 070… Пилот: Срывные явления, прошу выстроения на курсе 210, продолжаю снижение эшелон 070. Диспетчер: Снижайтесь эшелон 070, подскажите текущую высоту. Пилот: Пересекаю 090 на курсе 210. Диспетчер: Вас понял. Рассчитывайте векторение, с текущим курсом следуйте. Курс 350.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;