Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Малая авиация: Ан-24, Ан-2 или вертолеты?
Малая авиация: Ан-24, Ан-2 или вертолеты?
Вечером 7 августа в Новосибирске председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание. Об этом сообщает пресс-служба правительства ЯНАО . В работе совещания приняли участие заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович, министр транспорта РФ Максим Соколов, были приглашены губернаторы Новосибирской, Самарской областей, Республики Саха-Якутия, Ямала, руководители профильных федеральных структур, авиакомпаний и авиапредприятий. Главной темой заседания стало развитие авиационных перевозок пассажиров, в том числе в условиях Крайнего Севера. Участники обсудили программы безопасности оснащения и эксплуатации воздушных судов и аэропортов, развития малой авиации, строительства и реконструкцию аэровокзалов и взлетных полос, субсидирования перевозок. На Ямале основную часть перевозки пассажиров осуществляет малая авиация. В арктическом регионе 85 труднодоступных населенных пунктов, сообщение с которыми возможно только вертолетом или самолетом Ан-24. Самолеты этого типа сняты с производства и требуют замены. Переход на другие аналоги, а доступны пока только иностранные, региональные перевозчики не могут себе позволить. Вопрос необходимо прорабатывать на федеральном уровне. Как передает "Уралинформбюро" , по мнению руководства Минпромторга России, самолеты Ан-2 нужно вернуть на местные авиалинии, оснастив их современными двигателями и аппаратурой. Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь заявил на совещании, что на задворках российских аэродромов сегодня можно найти 2 тысячи "кукурузников". Доведение каждого из них до пригодного к эксплуатации состояния обойдется в 500-800 тысяч долларов США. Около 200 модернизированных бипланов уже готовы заказать МЧС и Министерство обороны РФ. Дмитрий Медведев заинтересовался предложением, а министр транспорта Максим Соколов отнесся к идее весьма осторожно. Он заметил, что с начала серийного производства Ан-2 (1947 год) изменились требования к уровню комфорта в самолетах. Всплеск интереса к летным качествам Ан-2 проявился после пропажи "кукурузника" в Свердловской области.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;