Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Провинция готовится к взлету
Провинция готовится к взлету
Реализация масштабного проекта по созданию региональной авиации в Приволжском федеральном округе стартует в четвертом квартале текущего года. Об этом 16 июля сообщила заместитель полномочного представителя президента РФ в ПФО Галина Изотова. "Мы работали над этой программой несколько месяцев. Сегодня программа развития региональной авиации была презентована. Министр транспорта поддержал данную программу. Мы увидели позитивное отношение практически всех субъектов этой программы", - отметила Галина Изотова. Совещание по развитию транспортного комплекса в ПФО состоялось в Самаре. В нем принял участие и министром транспорта РФ Максим Соколов. Изотова сообщила журналистам, что на совещании рассматривались две возможные схемы софинансирования. "Схема, которую поддержали регионы - это схема по совместному субсидированию и на региональном уровне тоже. Совсем скоро мы сможем обеспечить в ПФО комфортное транспортное авиационное передвижение. Это - историческое событие", - заявила Изотова. Однако, по ее словам, для реализации проекта по развитию региональной авиации необходимо принять постановление Правительства РФ - программа должна быть одобрена на федеральном уровне, и внести изменения в региональные бюджеты. В итоге результатом этой работы должны стать комфортные авиаперевозки между столицами Приволжского федерального округа. У жителей регионов появится возможность летать прямыми рейсами, минуя, к примеру, Москву. Напомним, что в конце июня премьер-министр Дмитрий Медведев выразил недовольство кризисом в региональной авиации. По его мнению, в России излишне централизована организация воздушного движения. На совещании в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением Медведев констатировал, что отечественная региональная авиация переживает кризис. По мнению председателя российского правительства, развитию этой сферы авиаперевозок крепко мешает централизация воздушного движения. Премьер-министр отметил, что Московский центр управления воздушным движением обслуживает 56% полетов самолетов над территорией России. Дмитрий Медведев назвал не очень хорошим признаком, подчеркивающим, что авиация в регионах находится в кризисе. И это несмотря на то, что в последние годы в отрасли начата модернизация, и что, в частности, на развитие инфраструктуры внутренних аэропортов в 2011 году был потрачен 41 млрд.руб. Между тем, повышенная финансовая нагрузка и рыночные ограничения роста тарифов поставило авиаперевозки в затруднительное положение, считают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). "По причине хронической убыточности происходит деградация перевозок на внутренних линиях. Особенно, это относится к региональным линиям - за последние 15-20 лет число таких линий сократилось в стране в четыре раза, а парк воздушных судов, обслуживающих региональные и местные авиаперевозки, - почти в десять раз",- сообщает АЭВТ в своем исследовании. Сегодня у авиакомпаний отсутствуют финансовые возможности развития авиаперевозок по внутренним воздушным линиям. Внутренние резервы авиакомпаний по увеличению доходов и сокращению эксплуатационных расходов исчерпаны. Очевидная убыточность перевозок на внутренних линиях, в свою очередь, приводит к закрытию авиалиний, банкротству авиаперевозчиков, сокращению аэродромной сети и других объектов наземной инфраструктуры. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2011 году финансовый результат перевозок на внутренних линиях достиг убытка в сумме 26 млрд. руб., увеличившись за год на 10 млрд. руб. (на 62%). Доля внутренних перевозок в общих объемах в течение последних лет стабильно снижается. На многих внутренних воздушных линиях авиакомпаниям приходится конкурировать не столько между собой, сколько с дешевым наземным транспортом. Там, где другого транспорта кроме авиации нет, величину тарифов ограничивает низкая покупательная способность населения. Кстати, сегодня же, 16 июля, Камчатку и Аляску связал прямой авиарейс. Рейс Петропавловск-Камчатский - Анкоридж открыла авиакомпания "Якутия". Приблизительная стоимость перелета в обе стороны составит от 900 евро. Полет между городами продолжается 4 часа 20 минут. Как ожидается, до 13 сентября полеты будут выполняться один раз в неделю на самолете Boeing-737-700.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;