Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Euro 2012: нестандартные ситуации и уникальные решения
Euro 2012: нестандартные ситуации и уникальные решения
Практический опыт, приобретенный украинскими аэропортами в ходе подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу, будет представлен участникам 3-й международной конференции "Наземное обслуживание в аэропортах", которая состоится 18-19 сентября в Москве. Christoph Schnellmann, директор по производству компании Swissport Ukraine, расскажет, как удалось в течение 24 часов обслужить небывалый для аэропорта Харькова пассажиропоток, превысивший обычный почти в 10 раз, как удалось избежать сбоев даже в самые пиковые моменты нагрузки, когда аэропорт работал далеко за пределами своих возможностей. В обычное время на перроне харьковского аэропорта находится единовременно не более 3-4 судов. Однако специалистам Swissport удавалось обслуживать единовременно до 60 ВС, и это без расширения терминальных площадей и без закупки дополнительных партий техники для наземного обслуживания. В чем состоит секрет успешной организации и управления наземным обслуживанием в условиях максимальной нагрузки аэропорта? Как в разы повысить эффективность наземного обслуживания и при этом свести затраты к минимуму? Можно ли адаптировать опыт наземного обслуживания крупных аэропортов под потребности региональных и как это сделать? Об этом и многом другом пойдет речь на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах". Конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах" пройдет 18-19 сентября 2012 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр". Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;