Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В самолетах СЛО "Россия" обнаружены неисправности
В самолетах СЛО "Россия" обнаружены неисправности
Пока Дмитрию Медведеву мешала попасть на Курилы погода, журналистов кремлевского и правительственного пула подвела техника, сообщает Московский комсомолец. С понедельника, 2 июля, сломалось три самолета, которые обычно перевозят прессу и членов правительственной делегации. Ремонт Ту-204, вывозившего кремлевский пул из Сочи (где находился президент Путин), продолжался шесть часов. Правительственному пулу достались два неисправных самолета Ил-62. О том, в чем именно заключались неисправности, ни президентский, ни правительственный пул не уведомили. «Кремлевские» просто ждали починки их самолета в аэропорту Адлера в ночь с понедельника на вторник. «Правительственных» пересадили со сломавшегося Ил-62 на Ил-62 «салонный» (модификацию Ил-62 с минимальным числом пассажирских мест). Однако коллеги, пересевшие в салонный самолет, также отмечают, что и в нем не обошлось без технических неисправностей. В Управделами президента, которое занимается закупками самолетов для специального летного отряда, обслуживающего Кремль и Белый дом, поломки изданию не прокомментировали. Однако пресс-секретарь управляющего Виктор Хреков заверил, что «спецборты» проходят регулярное техническое обслуживание по стандартам, действующим для всей отечественной авиации. «Техника есть техника, — продолжал Хреков. — Естественно, бывают поломки, возникают определенные вопросы, которые решаются в оперативном порядке». В прошлом году, кстати, Медведев, исполнявший на тот момент обязанности президента, публично пожаловался на проблемы с Ту-214ПУ. Новым лайнером за 50 млн. долларов президент успел воспользоваться несколько раз, после чего оказалось, что у самолета неисправна одна из стоек шасси, и он был оправлен на ремонт. Медведев же пересел на импортный «Фалькон». По словам Хрекова, программа модернизации авиапарка специального летного отряда предусматривает замену до 2015 года значительного числа устаревшей техники: Ту-154 и Ту-134, Ил-62 планируется заменить на Ту-204, Ту-214 и Ан-148 и даже рассматривается вопрос об использовании «Суперджетов». Основной упор при этом делается на закупках отечественной авиатехники. Все необходимая иностранная техника в том сегменте, который не производит отечественная авиапромышленность, включая «Фальконы» и аэробусы А319, уже приобретена.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;