Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ATR готовится к разработке нового турбовинтового самолета
ATR готовится к разработке нового турбовинтового самолета
Спрос на турбовинтовые региональные самолеты остается относительно высоким, что подтверждается последними результатами продаж и поставок новых лайнеров. Совсем недавно европейский производитель самолетов такого типа, компания ATR, отметил достаточно важное в своей истории событие - заказчикам был поставлен 1000-й по счету лайнер, которым стала модель ATR 72-600. Новый самолет был получен испанской авиакомпанией Air Nostrum. Как отмечает руководство компании ATR, на сегодняшний день самолеты этого производителя эксплуатируются 180 авиакомпаниями более чем в 90 странах мира. При этом в ATR уверены в том, что за последние годы ее самолеты стали стандартом в области региональной авиации по всему миру. Во многом это действительно так. В 2011 г. ATR, например, получила 157 заказов на новые самолеты, что стало для компании новым рекордом, в то же время в сегменте региональных лайнеров вместимостью до 90 чел. доля ATR в общих продаж новых воздушных судов составила 80%. Иными словами эксплуатанты региональной техники в настоящее время действительно делают ставку на продукцию европейского авиастроителя. Возможно, именно столь высокие показатели компании ATR за последние годы могут побудить ее владельцев запустить проект по созданию более крупного турбовинтового лайнера. По крайней мере, концерн EADS и компания Finmeccanica, которые являются учредителями ATR, всерьез заинтересованы такой программой, к реализации которой могут быть привлечены новые партнеры. Список таких потенциальных партнеров еще не оглашается, но переговоры уже стартовали, к тому же, как считают в компании EADS, для реализации подобного проекта необходимо выполнить достаточно большой объем работы. В целом же, окончательное решение по данной программе, вероятно, будет зависеть от объемов необходимых финансовых и технических ресурсов. Как бы то ни было интерес к 90-местным турбовинтовым самолетам на рынке вполне очевиден. По словам исполнительного директора ATR Филиппо Баньято, в настоящее время авиастроитель обсуждает технические детали будущего проекта с представителями 20 авиакомпаний. Эту информацию подтвердили и в авиакомпании Air Nostrum, которая также заинтересована в появлении 90-местного турбовинтового лайнера, особенно, в условиях растущих цен на топливо и снижения спроса на пассажирские перевозки.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;