Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Двухместный легкий самолет презентован на Харьковском авиазаводе
Двухместный легкий самолет презентован на Харьковском авиазаводе
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие презентовало новую разработку - двухместный легкий самолет "ХАЗ-30". Презентация прошла на территории завода для потенциальных покупателей и представителей СМИ, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа. "Самолет разработан в рамках диверсификации производства на заводе. Машины такого класса очень популярны в мире, и авиазавод надеется занять свою нишу на этом рынке. Основное назначение машины - частные полеты, спорт и обучение. После 10-15 часов полетов с инструктором человек уже самостоятельно сможет летать", - рассказал генеральный директор предприятия Анатолий Мялица. Самолет полностью разработан специалистами авиазавода, хотя мотор используется иностранного производства. У харьковской разработки есть преимущества перед иностранными аналогами. Самолет практически бесшумен, к тому же он может планировать с выключенным двигателем. У нового самолета небольшой расход топлива – до 20 литров в час (у конкурентов эта цифра доходит до 80 литров в час). Потенциальными покупателями на предприятии считают военные вузы, ДОСААФ и частных лиц. Точная стоимость харьковского самолета не раскрывается, но указывают приблизительные суммы: 35-40 тыс. долл. (на рынке такие самолеты стоят от 40 до 60 тыс. долл.). Пока на авиазаводе собрано 2 самолета, еще несколько находятся на разной стадии доработки. Самолет выполнен в виде высокоплана с передним колесом, пилоты сидят в кабине бок о бок. Машина оснащена мотором "Ротекс" мощностью 90-100 л.с. Масса самолета - около 500 кг. Дальность полета - около 400 км, скорость - 150-200 км/ч.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;