Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna и Bombardier разошлись во взглядах на рынок
Cessna и Bombardier разошлись во взглядах на рынок
На прошедшей в Женеве Европейской конференции и выставке деловой авиации (European Business Aviation Convention and Exhibition - EBACE) компания Cessna представила бизнес-джет Citation Longitude. Он относится к «верхнему среднему» ценовому классу. По мнению производителя, перспективы этого сегмента выглядят лучше, чем у конкурентов меньшей размерности. При каталожной цене $25,999 млн. новинка станет самым «дальним» самолетом марки Cessna – 4000 морских миль (7,4 тыс. км). Шестифутовая (1,83 м) по ширине кабина Citation Longitude будет иметь плоский пол, что не слишком часто встречается на машинах такой размерности. Согласно расчетам, максимальная крейсерская скорость (ИВС) Citation Longitude составит 490 узлов (>900 км/ч). Ее обеспечат два двигателя Snecma Silvercrest с тягой по 11 тыс. фунтов (4990 кг). Самолет будет оснащен комплексом авионики Garmin G5000. Экипаж – два человека (с возможностью размещения третьего), вместимость салона – 8 пассажиров. Появление Citation Longitude на рынке ожидается в 2017 году. Bombardier Aerospace делает ставку на тот ценовой сегмент, который американским конкурентам видится неперспективным. Производитель из Канады представил сразу два проекта – Learjet 70 ($11,5 млн.) и Learjet 75 (($11,5 млн.). Оба самолета имеют заявленную дальность, превышающую 2000 морских миль (>3700 км). Крейсерское число Маха - 0,75. Это не слишком большая величина, но такая скорость позволяет летать с меньшим расходом топлива. Двигатели – компании Honeywell, конкретная модель пока не называется. Бортовая радиоэлектроника представлена все тем же комплексом Garmin G5000. Learjet 70 сможет нести шесть пассажиров и двух членов экипажа, в то время как модель 75 способна вместить восемь пассажиров. Однако дальность при этом снизится до 1950 морских миль (>3,6 тыс. км). Оба самолета могут появиться на рынке уже в первой половине 2013 года. Отметим, что обе компании идут в не слишком традиционные для себя сегменты. Любопытно будет посмотреть, чей прогноз рыночной ситуации – Cessna или Bombardier – окажется точнее.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;