Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крупнейшие авиакомпании против налога на авиапассажиров
Крупнейшие авиакомпании против налога на авиапассажиров
Главы крупнейших европейских авиакомпаний-конкурентов: Кэролин Макколл из EasyJet, Уилли Уолш из консорциума IAG (материнская компания British Airways и Iberia), Майкл О’Лири из Ryanair и Стив Риджвэй из Virgin Atlantic — обратились с общим призывом к министру финансов Великобритании Джорджу Осборну об отмене налога на авиапассажиров (Air Passenger Duty, APD). По их мнению, авиационные налоги в Великобритании сейчас самые высокие в мире. APD взимается со всех пассажиров вылетающих из аэропортов Великобритании на самолете с взлетным весом более 10 т или вместимостью более 20 пасс. Исключение составляют международные транзитные пассажиры, которые делают в стране пересадку длительностью не более 24 ч. Налог рассчитывается исходя из дальности полета. Официально он преследует экологические цели, но критики говорят о том, что он не учитывает эффективность ВС. В Великобритании налог на авиапассажиров был удвоен в 2007 г. и с тех пор повышается каждый год. Руководители упомянутых авиаперевозчиков заявили в своем письме, что негативное влияние этого налога на экономику Великобритании перевешивает экономическую выгоду от собранных средств. Они указали на то, что происходящее в Великобритании зеркально повторяет ситуацию в Нидерландах в 2008–2009 гг., когда там был введен схожий налог. Через год он был отменен, т. к. исследования показали, что убытки голландской экономики от него почти в четыре раза превысили сумму собранных средств. В письме авиакомпаний указывается, что последние три года пассажирооборот в аэропортах Великобритании сокращается и уже упал ниже уровня 2004 г., в то время как в остальных европейских аэропортах наблюдается рост пассажирооборота. "Для много работающих семей ADP становится препятствием к проведению заслуженного отпуска. Это также налог на туризм и на бизнес", — говорится в письме. В нем также указывается на важность отрасли авиаперевозок, которая приносит стране почти 11 млрд фунтов за счет международных рейсов. Главы четырех авиакомпаний призвали министра провести независимую оценку воздействия налога на экономику страны. "Мы поддерживаем схему торговли выбросами (ETS) в принципе, но сочетание APD и ETS, когда он будет введен, станет непосильным", — заявили они.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;