Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия сокращает интервалы вертикального эшелонирования
Россия сокращает интервалы вертикального эшелонирования
С 17 ноября 2011 г. Российская Федерация переходит на новую систему эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования (RVSM), соответствующую стандартам и рекомендуемой практике ICAO. Россия переходит с метровой таблицы эшелонов на футовую, при этом сокращенный интервал каждого эшелона составляет 1000 футов (около 300 м), что в два раза меньше обычных интервалов. Данная технология организации воздушного движения эффективно используется мировым авиационным сообществом. Необходимо отметить, что несмотря на футовое эшелонирование высота полета в России по-прежнему измеряется в метрах, однако, по словам специалистов, это не должно привести к каким-либо затруднениям. Напротив, внедрение новой системы — прогрессивный шаг, упрощающий полеты в российском воздушном пространстве как для российских пилотов, так и для зарубежных. Внедрение RVSM в России — это завершающий этап глобального плана ICAO по внедрению RVSM во всем мире. Кроме того, внедрение RVSM отвечает также и Транспортной стратегии РФ, определяющей развитие транспорта в нашей стране на период до 2030 г., которая была утверждена Распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р. Как сообщает Минтранс, внедрение новой системы эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами вертикального эшелонирования в воздушном пространстве РФ станет одним из действенных методов увеличения пропускной способности воздушного пространства и позволит ввести шесть дополнительных эшелонов полета, а также сделать практически бесшовным воздушное пространство РФ и сопредельных государств. Отметим, что система RVSM уже используется с 2001 г. в Калининградском центре управления воздушным движением (переход был проведен одновременно с Европой) и с 2004 г. в черноморском секторе Ростовского центра, поскольку на RVSM перешли сопредельные Украина, Турция и кавказские республики. По данным Минтранса, увеличение пропускной способности позволит: — сократить задержки вылетов воздушных судов на 40–45%; — достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5%; — благодаря выбору оптимальных эшелонов полета сократить выбросы вредных веществ в атмосферу на 5%. Надо сказать, что специалисты все-таки имеют ряд замечаний по поводу того, как вводится система RVSM в России, хотя в целом этот шаг положителен, а доработки системы можно будет провести позже.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;