Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Спрос на Eurocopter ЕС 145 в медицинской конфигурации продолжает возрастать
Спрос на Eurocopter ЕС 145 в медицинской конфигурации продолжает возрастать
American Eurocopter, ведущий поставщик вертолетов на американском рынке аэромедицинского транспорта, продолжает укреплять свои позиции в этом секторе вертолетной индустрии. Так, в ходе конференции «Air Medical Transport Conference 2011», состоявшейся 17-19 октября этого года в Сент-Луисе, (штат Миссури, США) были заключены контракты на поставку сразу десяти вертолетов ЕС145, предназначенных для служб экстренной медицинской помощи. Компания OSF Aviation подписала контракт на покупку четырех вертолетов ЕС145 в медицинской конфигурации. В то же время заключен контракт на поставку трех таких же машин крупнейшей в США сети медицинского обслуживания – компании Sanford Health. Первая машина поступит заказчику уже в конце этого года и будет базироваться штате Южная Дакота. Остальные машины будут использоваться в центральном офисе компании в городе Фарго (штат Северная Дакота), начиная с 2012 года. Еще два ЕС145 будут поставлены вертолетному оператору Duke Life Flight. Кроме того, компания West Penn Allegheny Health System (WPAHS) тоже заказала один ЕС145, который станет пятым в ее флоте и будет использоваться по программе LifeFlight Program в штатах Пенсильвания, Огайо, Мэриленд и Западная Вирджиния. В рамках этой же программы, организованной при университете Индианы, заказан еще один ЕС145. Следует отметить, что эта модель популярна не только среди медицинских операторов. Так, в октябре был подписан контракт на покупку трех ЕС145 колумбийской авиакомпанией Helistar. Первые две машины будут поставлены в 2012-м, а третья – в 2013 году. Таким образом, флот вертолетов этой модели увеличится до семи единиц. Helistar планирует использовать вертолеты ЕС145 для транспортировки персонала энергетических компаний, и это уже становится достаточно заметным трендом в Латинской Америке, особенно в Мексике и Аргентине. Все большее количество медицинских операторов США останавливают свой выбор именно на этом вертолете. Напомним, что ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом - фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны. Размеры и конструкция лопастей рулевого винта обеспечивают сохранение жесткости и прочности при встрече с ветками деревьев и прочими типовыми помехами при действии вблизи земли. Поднятый на высоту, обеспечившую клиренс нижних концов лопастей в 2 м, рулевой винт безопасен для пассажиров и наземного персонала. Максимальная взлетная масса в процессе модернизации заметно возросла и достигла 3585 кг или 3650 кг в случае работы с грузом на внешней подвеске. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 1590 кг (ВК 117) до 1790 кг (ЕС 145). Диаметры винтов остались такими же, как на ВК 117: несущего - 11 м, рулевого - 1,96 м, поэтому общие характерные габариты вертолета удалось сохранить прежними. Только общая высота выросла на 10 см за счет увеличения клиренса шасси. При разработке вертолета ЕС 145 конструкторы обратили основное внимание на увеличение грузоподъемности и вместимости вертолета, улучшение его летно-технических и эксплуатационных характеристик. Фюзеляж стал почти полностью новым. При сохранении общей компоновки он получил значительно более обтекаемые формы. Спереди была установлена носовая часть от вертолета ЕС 135. Она не только снизила вредное сопротивление, но и значительно улучшила обзор и удобства пилота. Задняя часть фюзеляжа и створки грузового люка также получили более обтекаемые формы. Длина фюзеляжа при этом возросла на 20 см. В июне 2001 года консорциум «Еврокоптер» впервые демонстрировал вертолет ЕС 145 на аэрошоу в Париже и собрал первые экспортные заказы на машину. Вслед за французскими государственными службами новую машину стали приобретать заказчики из других стран. Первыми стали немцы. Поставки вертолетов ЕС 145 заказчикам начались в апреле 2002 года. Всего в течение этого года сборочный цех в Донауворте построил 15 машин. Еще 25 аппаратов немецкие вертолетостроители сдали в 2003 году. В 2004 году пресс-служба консорциума уведомила о завершении сборки пятидесятого ЕС 145. Таким образом, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация ВК 117 увенчалась успехом. Его заменил на сборочной линии качественно новый ЕС 145.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;