Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Стоимость строительства ВПП-3 в Шереметьево вновь возросла
Стоимость строительства ВПП-3 в Шереметьево вновь возросла
Старт строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в Шереметьево рискует затянуться. Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) (АГА) вновь перенесла подведение итогов конкурса по выбору подрядчика строительства ВПП-3. Но для претендентов на контракт есть и хорошая новость: стоимость выполнения работ выросла на 1 млрд руб., до 27,28 млрд руб. В пятницу АГА (находится под управлением Росавиации) внесла изменения в тендерную документацию по выбору подрядчика на строительство ВПП-3. Стоимость контракта выросла с 26,656 млрд до 27,281 млрд руб. «Все уточнения по объему и стоимости работ были проведены в рамках сводного сметного расчета, утвержденного ФАУ «Главгосэкспертиза России», отмечает официальный представитель ФГУП «АГА». По его словам, ранее ФАУ «Главгосэкспертиза России» сделало заключение о стоимости полосы в 28,5 млрд руб. Согласно законодательству из-за изменений срок подведения его итогов был перенесен на 20 дней, на 3 ноября. Собеседник РБК daily не стал уточнять, какие дополнительные задания были включены в новую тендерную документацию. Условия проведения тендера по ВПП-3 меняются уже третий раз. Согласно первоначальной документации победитель должен был построить полосу, а также соединительную рулежную дорожку с существующим аэродромным комплексом Шереметьево. Максимальная цена контракта составляла 12,955 млрд руб., максимальный срок выполнения работ — 762 календарных дня с момента заключения договора подряда. Однако позже условия тендера были скорректированы: максимальная цена выросла до 26,656 млрд руб., в перечень необходимых меро­приятий было добавлено сооружение мостов (ВПП-3 пройдет над Шереметьевским шоссе и рекой Клязьмой) и строительство дополнительных рулежных дорожек. Опрошенные РБК daily участники рынка не обладают информацией, чем вызвано увеличение стоимости работ. Представители Росавиации и аэропорта Шереметьево отказались от комментариев, переадресовав вопросы АГА. Проектированием полосы занималось ООО «Корпорация «Инжтрансстрой», которое несколько лет назад выиграло этот тендер. Тогда затраты на ВПП-3 и оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. Ни один из потенциальных участников конкурса не подтвердил РБК daily свое желание побороться за контракт. «Сегодня мы внимательно отслеживаем все изменения, которые заказчик вносит в документацию по проекту. Нам понятны требования проекта к подрядчику и техническое задание. Заявленная первоначальная стоимость по конкурсу полностью соответствует объему строительства», — отмечает представитель ПСК «Трансстрой». По его словам, компания с 2006 года ведет реконструкцию аэродрома Шереметьево, и новый проект строительства третьей полосы интересен для «Трансстроя». «Мы не говорим об участии в конкурсе, так как это может повлиять на его результаты», — отмечает официальный представитель корпорации «Инжтрансстрой».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;