Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Перспективы развития крупнейших аэропортов Германии
Перспективы развития крупнейших аэропортов Германии
Bозможности по развитию авиакомпании Lufthansa в долгосрочной перспективе значительно улучшились, после того как власти одобрили строительство третьей ВПП в аэропорту Мюнхена. Тем не менее, этот вопрос еще должен быть согласован в суде и, похоже, задержек с началом строительства не избежать. Местные регулирующие власти отказали управляющей аэропортом компании Flughafen Munchen Gesellschaft (FMG) в размещении третьей ВПП параллельно двум имеющимся, что позволило бы аэропорту увеличить количество взлетно-посадочных операций (ВПО) с 80 до 120 в час. Теоретически, аэропорт может начать строительство (стоимость которого составляет 1 млрд евро) уже сейчас, однако FMG заявила, что будет ждать решения суда по всем поданным против строительства ВПП искам, количество которых насчитывает несколько тысяч. Судебное решение должно быть принято в течение года, но, согласно плану, на строительство новой ВПП отведено три года — таким образом, компания не успевает открыть ее к 2015 г., как это предполагалось изначально. Мало кто сомневается, что в конечном итоге в Мюнхене будет построена новая ВПП и в том, что это вместе с другими проектами будет иметь серьезные последствия для европейского воздушного транспорта. Lufthansa, как самая крупная группа авиакомпаний, объединяющая несколько перевозчиков, получит возможность существенно расширить свое присутствие сразу в двух своих хабах: Франкфурте и Мюнхене. В конце 2011 г. в эксплуатацию должна быть введена четвертая ВПП в аэропорту Франкфурта. Она будет использоваться исключительно для приема самолетов, чтобы избежать шума при отправке ВС. Тем не менее ее ввод позволит в значительной степени увеличить количество ВПО — с 83 до 120 в час. Это будет происходить в несколько этапов, но в первую очередь коснется рейсов базового перевозчика. Аэропорт Франкфурта — крупнейший хаб Lufthansa, при этом перевозчик развивает свою вторую базу в Мюнхене. Хотя аэропорт Мюнхена изначально был ориентирован на обслуживание европейских рейсов, Lufthansa добавила несколько дальнемагистральных направлений в маршрутную сеть, что привлекло многих партнеров перевозчика по альянсу Star Alliance: All Nippon Airways, United Continental и Thai Airways начали выполнять полеты в Мюнхен. Кроме того, компания Emirates приняла решение об эксплуатации самолета Airbus A380 на рейсах в Мюнхен раньше, чем на рейсах во Франкфурт. Впрочем, увеличение пропускной способности в ключевых для Lufthansa хабах также увеличивает и количество слотов для авиакомпаний-конкурентов. Так, например, присутствие авиакомпании EasyJet в Мюнхене весьма ограничено и перевозчик давно ищет возможности, чтобы начать выполнять полеты во Франкфурт. Компания Air Berlin, второй по величине немецкий перевозчик, сейчас оказалась в непростой финансовой ситуации и вряд ли будет строить сильную маршрутную сеть из Франкфурта, даже несмотря на то, что многие из будущих партнеров авиакомпании по альянсу Oneworld используют этот аэропорт в качестве основного шлюза в Германию. Air Berlin вместо этого сосредоточена на развитии своего хаба в Берлине: новый международный аэропорт Berlin Brandenburg International (BBI) будет открыт в следующем году. Однако одновременно с открытием нового аэропорта будут закрыты действующие сейчас Тегель и Шенефельд, вследствие чего возможности для расширения значительно уменьшаются. Пропускная способность нового аэропорта — около 25 млн пасс./год. Это ненамного больше, чем совокупный пассажиропоток всех берлинских аэропортов на сегодняшний день. В Мюнхене FMG и Lufthansa планируют запустить дополнительный терминал-сателлит к терминалу 2, который сейчас работает на полную мощность, обслуживая 25 млн пасс. В новом здании будет 52 гейта, что позволит обеспечить пропускную способность 11 млн чел./год. Открытие планируется в 2015 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;