Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Lufthansa признана ведущей авиакомпанией Европы
Lufthansa признана ведущей авиакомпанией Европы
По результатам опроса World Airline Awards-2011, Lufthansa объявлена ведущей авиакомпанией Европы. Эту престижную награду перевозчик получает уже пятый год подряд, что говорит о стабильности и неизменном качестве предоставляемых услуг. В рамках World Airline Awards-2011 более 213 000 независимых экспертов отрасли оценивали порядка 5000 авиакомпаний. Критерии оценки учитывали все аспекты бизнеса, включая общий образ компании, ее креативность, развитие новых продуктов и услуг, использование инноваций и степень общей удовлетворенности пассажиров. “12 последних месяцев были одними из самых неспокойных для авиаиндустрии, однако Lufthansa оставалась наиболее заметным брендом за счет поддержания образцового качества обслуживания клиентов, получения всё большей доли рынка и, следовательно, роста своих доходов. Именно по этим причинам Lufthansa была названа "Ведущей авиакомпанией Европы", по версии World Travel Awards ", - прокомментировал награждение Манон Хан (Manon Han), исполнительный вице-президент World Travel Awards. Копилка Lufthansa Group также пополнилась еще одной премией – бизнес-класс авиакомпании Swiss International Air Lines (SWISS), входящей в группу, был объявлен лучшим в своем сегменте. Как раз вовремя: SWISS, базирующаяся в Цюрихе, завершила программу модернизации 25 дальнемагистральных лайнеров, оборудованных новыми салонами бизнес-класса. А Lufthansa в течение одного года в рамках программы обновления салонов экономического и бизнес-класса поставит около 32 000 новых кресел на более чем 180 авиалайнеров, обслуживающих ближне- и среднемагистральные рейсы. Это значительно повысит комфортность перелета. Благодаря эргономике новых кресел с тонкими спинками освободятся более четырёх дополнительных сантиметров пространства перед каждым сиденьем, что особенно важно для высоких пассажиров. Установка новых кресел является также реальным вкладом в улучшение экологии: уменьшение веса каждого кресла на 12 кг, достигаемое с помощью новых материалов и оптимизированного дизайна, сокращает потребление топлива самолетом. В целом, Lufthansa инвестирует в модернизацию салонов самолетов, часть комплексной программы улучшения качества полета, около 170 миллионов евро. Кроме этого, авиакомпания возобновляет предоставление во время длительных перелётов услуги FlyNet, беспроводного широкополосного доступа в Интернет, предлагаемого как дополнительная услуга всем владельцам устройств с возможностью подключения WLAN.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;