Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Dev.House разработала клиентский портал для «ВСК»
Компания Dev.House разработала клиентский портал для «ВСК»
Компания Dev.House завершила разработку клиентского портала для «Вертолетной сервисной компании» (ВСК). Портал, являющийся частью системы послепродажного обслуживания «ВСК», станет единым рабочим инструментом клиентов компании. Его основная цель – создание максимально удобного сервиса для клиентов ВСК, увеличение скорости обработки запросов клиентов, снижение временных затрат на их обслуживание. Вдобавок работа с пользователями через портал позволит «ВСК» более эффективно планировать свою деятельность и оптимизировать финансовые и людские ресурсы. С помощью портала клиенты компании смогут: Передавать информацию о налетах вертолетной техники, Отправлять в ВСК запросы на обслуживание вертолетов, Регистрировать факты отказов оборудования, Просматривать планы технического обслуживания и ремонта (ТОиР), Получать необходимые отчеты. Клиенты компании смогут подключаться к порталу из любой точки мира, без каких-либо сложных дополнительных настроек. Архитектура портала базируется на решениях MS Sharepoint Services, кастомизированных до необходимого уровня адаптации страничных форм. Сервисы доступа к данным портала тесно интегрированы с внутренней ERP системой «ВСК» – Oracle E-Business Suite, а также с сервисом генерации отчетов Oracle BI Publisher. При создании портала также предъявлялись и были реализованы строгие требования к безопасности системы. На портале реализован механизм ролей и групп для разграничения прав доступа между пользователями. Группы используются порталом для ограничения прав доступа как к различным разделам всей системы послепродажного обслуживания, так и для разграничения доступа по функциям внутри раздела. «Интеграция клиентских и корпоративных порталов с основной информационной системой предприятия – это, фактически, мировой стандарт. Разработанное нами портальное решение позволит оптимизировать не только процесс взаимодействия между компанией «ВСК» и ее клиентами, но и внутренние бизнес-процессы компании. Это первое решение такого плана в вертолетной отрасли в России», - отметил Константин Куличенко, генеральный директор компании Dev.House. «Фактически наше решение позволяет компании «ВСК» задать новые стандарты обслуживания клиентов в отрасли. Теперь клиенты компании смогут оперативно получать нужную информацию, заказывать услуги, запасные части и документы. При этом, благодаря интеграции портала с внутренней ERP системой, «ВСК» сможет получать достоверную информацию о налетах, отказах и запросах на обслуживание вертолетной техники». «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам сервис мирового уровня. В настоящее время предоставление клиентам доступа к интегрированным информационным системам сервисного обслуживания через портал – это правило хорошего тона. Фактически наш портал – это очередной шаг к возрождению системы интегрированной логистической поддержки (ИЛП) в России», - пояснил Роман Марковский, Директор по информационным технологиям ОАО «Вертолеты России». «Мы выбрали компанию Dev.House в качестве поставщика решения, поскольку они являются экспертами в сфере разработки ПО на заказ. При этом портальные решения – одно из основных направлений их деятельности».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;