Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Поставки бизнес-джетов сократились на 26,5%
Поставки бизнес-джетов сократились на 26,5%
Доходы производителей техники для авиации общего назначения (АОН, включая деловую и корпоративную авиацию) в первом полугодии сократились на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 7,3 млрд долл., согласно полугодовому отчету Ассоциации производителей техники для АОН (GAMA). Поставки ВС сократились на 15,5% (791 единица по сравнению с 936 единицами за первые шесть месяцев 2010 года). Согласно оценке ассоциации, показатели первого полугодия отражают общее нездоровое состояние рынка деловой авиации. Сокращение поставок затронуло все категории ВС, но больше всего проявилось в сегменте бизнес-джетов (минус 26,5% по сравнению с первым полугодием 2010 года). Поставки поршневых и турбовинтовых самолетов сократились не столь заметно (минус 8,7% и минус 8,9% соответственно). За первое полугодие производители бизнес-джетов передали заказчикам 261 единицу техники (в первом полугодии 2010 года – 355 единиц). Сегмент большой размерности чувствует себя лучше по сравнению с остальными, однако даже Dassault поставил всего 19 самолетов (45 за аналогичный период 2010 года). Хотя французские самолетостроители связывают этот показатель со снижением темпов производства, вызванных необходимостью срочного решения проблемы с органами управления всех самолетов модели 7Х, поставки Bombardier (самолетов семейства Global и Challenger) также сократились. Что касается Gulfstream, то общее количество поставок пострадало, в основном, из-за сокращения в классе mid-size. Ближе к легкому концу производственной линейки результаты полугодия также неутешительны: поставки реактивных самолетов Hawker Beechcraft сократились на 6 единиц, а Embraer Phenom – более чем вдвое, с 56 до 26. Тем не менее, Джей Джонсон, председатель совета директоров General Dynamics (материнская компания Gulfstream) и Скотт Доннелли, президент Textron (материнская компания Cessna Aircraft), комментируя результаты полугодия в интервью Aviation Week, выразили определенный оптимизм относительно дальнейшего развития ситуации. "Я бы описал ситуацию как стабильную, — сказал Джонсон. – И мне нравится то, что мы сейчас наблюдаем". Впрочем, и турбовинтовой сегмент не выручил Cessna: поставки Caravan сократились с 56 за Перове полугодие 2010 года до 38 в текущем году. Аналогичную динамику показал и самолет TBM от Socata.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;