Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing покажет на московском авиасалоне свой Dreamliner
Boeing покажет на московском авиасалоне свой Dreamliner
Авиасалон МАКС-2011 в подмосковном Жуковском добился самого высокого признания со стороны лидеров мирового авиапрома. Airbus уже анонсировала прилет самого большого самолета в мире А380. Ее конкурент — американская Boeing, как стало известно РБК daily, готовится представить на авиасалоне свою новинку Boeing 787 Dreamliner. До сих пор эти два мировых авиационных хита одновременно выставлялись только на двух выставках — в Париже и Лондоне. Как рассказал гендиректор авиасалона МАКС-2011 Владимир Борисов, в 2011 году в салоне примут участие 793 компании из 40 стран (в 2009 году было 735 компаний из 34 стран). По словам г-на Борисова, сама выставка займет территорию в 50 га, выставочная площадь составит 36 тыс. кв. м. Главными гостями на авиасалоне традиционно являются российские авиастроители, но и мировые лидеры Airbus и Boeing за последние годы существенно нарастили свое представитель­ство на МАКСе. Однако только в этом году они решили привезти в Москву свои новинки. По словам г-на Борисова, 14 августа прилетит А380 (до сих он бывал в России только однажды, сделав в 2009 году недолгую остановку в аэропорту Домодедово). Лайнер будет ежедневно участвовать в показательных выступлениях и несколько часов в день будет открыт для посещения. Обратно лайнер улетит 21 августа. Как отмечают в московском представительстве Airbus, российские авиакомпании все еще не будут готовы подписать контракты по покупке данных самолетов. Другой сенсацией авиасалона станет прилет Boeing 787. По словам Владимира Борисова, корпорация Boeing запросила обслуживание Dreamliner на два дня — 16 и 17 августа. «Лайнер будет представлен только в статической выставке, участвовать в полетах он не будет. В среду он улетит с МАКСа», — отмечает г-н Борисов. Как отмечает источник РБК daily, представленный Dreamliner будет тестовым, без интерьера, и сделает в Москве остановку на пути в Японию, где продолжатся его испытания. Ранее о возможности прилета в Москву «самолета мечты» в интервью РБК daily говорил глава Boeing International Шепард Хилл. В московском офисе Boeing не стали комментировать эту информацию. МАКС-2011 станет лишь третьей всемирной выставкой, на которой будут одновременно представлены суперновинки Airbus и Boeing. До сих пор этой чести удостоились лишь лондонский Farnborough в 2010 году и парижский Le Bourget в июне нынешнего года. Для Airbus и Boeing столь внушительное присутствие на МАКСе является признанием долгосрочных перспектив российского рынка, однако сейчас московская выставка еще не может соревноваться с другими крупнейшими мировыми авиасалонами по числу заключенных контрактов (в июне в Париже обе компании получили заказы почти на тысячу самолетов). Крупных заказов на МАКСе со стороны российских компаний мировым гигантам вряд ли стоит ждать. МАКС всегда позиционировал себя как третий авиасалон в мировой табели о рангах, отмечает руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Но вопрос в том, по каким критериям считать. Если говорить о летной программе, то лидерство нашего авиашоу неоспоримо. Если же оценивать по стоимости заключенных контрактов, то конкурировать с лидерами сложно: рынок России и СНГ, сделки по которому приберегаются для МАКСа, меньше того же китай­ского рынка», — поясняет эксперт. Участие таких самолетов, как А380 и Boeing 787, показы­вает, что МАКС вошел в число ведущих авиасалонов мира, уверен редактор «Авиатранспортного обоз­рения» Алексей Синицкий.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;