Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Топ-5 самых интерактивных luxury-брендов в мире
Топ-5 самых интерактивных luxury-брендов в мире
Об этом говорят, на этом зарабатывают, в это инвестируют миллионы, а самые продвинутые используют для общения не только со своими клиентами, но и с прессой. Интерактивность охватила многие сферы жизни и теперь стремительно развивается в индустрии роскоши. За последний год сразу несколько различных luxury-брендов - от автомобильных до гостиничных - громко заявили о своем входе в электронное пространство и желании занять лидирующие позиции. Электронная мобильность компании свидетельствует не только о ее технологичности и инновационном подходе, но и о желании быть ближе к клиенту, сделать свои услуги максимально доступными. Интернет-магазины и другие формы электронного сервиса - это не просто набор услуг, это, скорее, диалог между клиентом и luxury-компанией, который удобен и выгоден обеим сторонам. Заказ черной икры по телефону Производители дорогой и качественной черной икры Calvisius создали электронное приложение, которое позволяет покупателям узнать о различных типах черной икры, способах ее производства, магазинах, где ее можно приобрести. Кроме того, приложение предоставляет клиенту возможность заказать деликатес через мобильный телефон. Валентино на IPad Кутюрье Valentino запустил сайт в октябре 2010 года для демонстрации своих коллекций и fashion-показов за кулисами дома мод. Их последнее обновление было оптимизировано для планшетников iPad. Это означает, что поклонники моды могут наслаждаться творчеством кутюрье на большом, удобном экране, а также просматривать новинки из последних коллекций осени-зимы - 2011. Универсальный сервис яхтенной индустрии В связи с масштабной распродажей богатыми людьми своих роскошных яхт, крупнейшая верфь - Azimut-Benetti Group - решила использовать эту бизнес-нишу и создала сайт для выбора оптимальной для покупки яхты. Кроме того, новый сервис гиганта яхтенной индустрии предлагает огромный выбор услуг - от страхования и ремонта яхты до подбора профессионального шкипера. Rolls-Royce для IPad Последняя заявка от Rolls-Royce позволяет пользователям визуализировать их роскошный представительский автомобиль Phantom и похвастаться картинками перед друзьями. Пользователи могут подобрать наиболее подходящий тон к машине из 49 существующих цветовых решений. В приложении есть возможность интерактивного наблюдения за машиной на все 360 градусов. Кроме того, пользователи могут оценить интерьер трех Rolls-Royce: Phantom, Drophead Coup?, и создать на свой вкус салон автомобиля. Простор для фантазии и творчества широкий, Rolls-Royce предлагает на выбор 38 видов кожаного покрытия, 13 образцов интерьера, 13 цветовых решений ковров, 3 варианта расположения задних сидений и другие комплектующие на выбор. Aston Martin в iPhone 4 Производитель самых знаменитых суперкаров, Aston Martin, запустил мобильный сервис "Эксперимент" для айфонов, который позволяет видеть суперкар в движении на экране мобильного, измерять стабильность и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Приложение также приглашает авантюристов открыть для себя самые живописные и ровные дороги в мире. Программа постоянно пополняется самыми красивыми и запоминающимися маршрутами, которые выстраиваются в GPS-навигаторе и могут быть опубликованы в Интернете и социальных сетях.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;