Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Китай намерен объявить бойкот миру роскоши
Китай намерен объявить бойкот миру роскоши
Официальный Пекин выступил на днях с законопроектом, который резко ограничит рекламу, "пропагандирующую гедонизм". Есть ли в этих строгостях разумное зерно и какова их истинная причина? Власти Китая весьма обеспокоены растущей социальной пропастью между бедными и богатыми в стране, а также повышенной любовью среднего класса к предметам роскоши и соответствующим услугам, которые китайцы готовы покупать буквально на последние средства. С целью положить конец национальному помешательству на почве luxury правительство страны внесло серьезные поправки в закон о рекламе. Под запрет попадает ряд слов и фраз, которые, между прочим, действительно в большом ходу у luxury-брендов. Например, такие слова, как «исключительный», «королевский», «роскошный», «высококлассный» производителям товаров класса люкс придется исключить из своего лексикона. Кроме того, китайские власти уточнили, что приняли закон о рекламе, поскольку им не по душе «засилье иностранной продукции». Инсайдеры также поговаривают, что с помощью этого хода конем Китай надеется избавиться от некачественных рекламодателей, в частности, производителей недорогих поддельных товаров, имитирующих продукцию дорогих марок.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;