Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания KLM признала биотопливо эффективным
Авиакомпания KLM признала биотопливо эффективным
Авиакомпания KLM первой в мире начала выполнять коммерческие рейсы с использованием биотоплива. 29 июня 2011 г. самолет Boeing 737-800 доставил 171 пасс. из Амстердама в Париж, при этом использовалась смесь топлива, которая только на половину состояла из традиционного авиационного керосина. Вторая половина — биотопливо. Перевозчик признал использование альтернативного вида топлива эффективным и к сентябрю 2011 г. намеревается осуществить 200 рейсов с использованием смеси керосина и биотоплива в пропорции 1/1. Биотопливо для KLM поставляет компания Dynamic Fuels, совместное предприятие Syntroleum и Tyson Foods. Оно относится к классу непродовольственных животных жиров, получаемых в качестве побочного продукта в результате переработки продуктов питания компанией Tyson Foods. По сути это кулинарный жир и растительное масло, которые модифицируют в топливо на заводе в Луизиане (США). Однако авиакомпания готова рассматривать и другие виды биотоплива. "Все типы биотоплива, используемые KLM, должны отвечать тем же техническим спецификациям, что и традиционный керосин, и они не потребуют модификации двигателей или инфраструктуры", — говорит управляющий директор авиакомпании Камиль Эрлингс. В ноябре 2009 г. авиакомпания KLM выполнила свой первый демонстрационный полет на самолете Boeing 747, один из двигателей которого работал на смеси обычного авиационного керосина и биотоплива. Длительность полета составила полтора часа. На борту находилось 40 пасс. Испытания альтернативного вида топлива в действии уже начаты. Первый полет, в котором наряду с традиционным керосином использовалось биотопливо, был выполнен в феврале 2008 г. на самолете Boeing 747 британской компании Virgin Atlantic. За ней последовали Air New Zealand, Continental, Japan Airlines, TAM. Все перевозчики проводили испытательные полеты на различных типах воздушных судов с разными двигателями и на разных видах биотоплива. При этом список авиакомпаний, работающих над внедрением биотоплива, постоянно расширяется. Об экспериментальной работе с биотопливом уже заявили British Airways, Continental Airlines, Lufthansa, Iberia. Наибольший интерес в разработке и использовании альтернативного вида топлива проявляют европейские авиакомпании. Это объясняется тем, что с 1 января 2012 г. Евросоюз вводит систему торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ в атмосферу (Emissions Trading Scheme — ETS), согласно которой авиакомпании должны сократить выбросы на 3%. В противном случае превышающие нормы по загрязнению перевозчики должны будут платить.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;