Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Частный покупатель заплатит более $300 млн за самолет
Частный покупатель заплатит более $300 млн за самолет
Неизвестный частный покупатель заплатит за Boeing 747-8 Intercontinental, показанный в Ле Бурже, свыше 300 миллионов долларов. Это новейшая модификация лайнера, которую производитель еще даже не начал поставлять авиакомпаниям. На какое количество пассажиров рассчитан салон одного из самых больших в мире бизнес-джетов, неизвестно. В стандартной комплектации для перевозчиков новый Boeing способен взять на борт 467 человек. По данным агентства Reuters, из 33 заказов на эту машину – 8 размещены VIP-персонами. О том, кто может позволить себе такой самолет, рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: «Практически не одна крупная корпорация, которая считает деньги, не сможет себе позволить столь дорогое приобретение. По крайней мере, вряд ли какой-нибудь наблюдательный совет бы такую покупку одобрил. В то же время очень состоятельные арабские шейхи, вполне вероятно могли бы пополнить свой авиапарк таким эксклюзивным лайнером. Нужно отметить, что в стоимости самолёта, когда речь идёт о таком гиганте, наверное, порядка нескольких десятков миллионов долларов придётся не на воздушное судно, а на тот интерьер и то оборудование, которые будут установлены в лайнере». Агентство Reuters напоминает, что в 2007 году саудовский принц Аль Валид бин Талаль стал первым частным покупателем аэробуса А-380, заплатив за него 370 миллионов долларов. Четыре года назад это был самый большой в мире пассажирский лайнер. Сегодня выбор бизнес-джетов очень широкий, отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Бизнес-авиация развивалась и в докризисный период очень-очень бурно, особенно в нашей стране, и аэропорт Внуково–3 один из крупнейших, а может, и крупнейший аэропорт бизнес-авиации в Европе. При этом, если посмотреть на самолёты, которые стоят на перроне, их спектр очень разнообразен: если раньше мы в основном предпочитали летать на небольших реактивных самолётиках, то сегодня можно встретить уже самолёты магистрального класса, поэтому меня вот это сделка с покупкой 747, и как в качестве бизнес-джетов совершенно не удивила, потому что самолёты и примерно такого класса тоже попадаются в использовании в качестве бизнес-джета. Даже такой самолёт большой, как Boeing 777, говорят некоторые российские олигархи, используется в качестве бизнес-джета». По словам аналитиков, сильнее всего от кризиса пострадали производители небольших реактивных бизнес-джетов на 5-10 пассажиров. А вот спрос со стороны состоятельных частных покупателей на огромные магистральные лайнеры с эксклюзивным интерьером как был, так и остается высоким.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;