Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Домодедово" отложило IPO
"Домодедово" отложило IPO
Компания DME Limited, владеющая московским аэропортом "Домодедово", откладывает первичное размещение акций (IPO). Перенос объясняют тем, что при существующей рыночной ситуации, акции "будут оценены ниже их реальной стоимости", говорится в заявлении DME Limited. Компания, владеющая "Домодедово", официально объявила о планах проведения IPO 19 мая, тогда же было объявлено, что единственным владельцем DME Limited (зарегистрированной на острове Мэн) выступает Дмитрий Каменщик, возглавляющий аэропорт "Домодедово" в течение последних лет. Предполагалось, что на бирже будет размещено до 20% акций компании, организаторами IPO были назначены JP Morgan, Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley. С начала года государственные структуры предъявляют претензии аэропорту, в частности, президент Дмитрий Медведев потребовал установить истинных владельцев объекта. В день, когда было объявлено о том, что Каменщик выступает владельцем DME Limited, генпрокуратура за несколько часов до этого заявила, что не может найти конечного владельца. Заместитель генпрокурора России Александр Буксман заявил: "Мы так и не нашли ту самую последнюю матрешку, которая помогла бы нам указать на собственника аэропорта "Домодедово". Безусловно, это объект особой важности, но сегодня все устроено так, что руководят аэропортом из оффшоров". Проблемы между частными владельцами аэропорта и госструктурами начались несколько лет назад. Начиная с 2004 г. чиновники пытались доказать, что собственники "Домодедово" незаконно получили в аренду государственное имущество. Причиной новой волны обвинений в адрес топ-менеджмента аэропорта и требования найти новых владельцев стал зимний коллапс после ледяного дождя, когда были отложены сотни рейсов, а также террористический акт в аэропорту в январе этого года. На авиационном рынке претензии к "Домодедово" связывают с желанием госструктур создать единый московский аэропортовый узел, в который вошли бы "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово" (последний в течение многих лет остается крупнейшим в Москве). А для этого необходимо вернуть контроль над "Домодедово". Напомним, что в конце 90-х годов, когда группа "Ист Лайн", подконтрольная Каменщику, арендовала госимущество аэропорта и начала инвестировать в реконструкцию терминала и других объектов, аэропортовый бизнес не привлекал внимания ни государства, ни частных инвесторов. Общий пассажиропоток российских перевозчиков тогда лишь немного превышал 20 млн пассажиров в год, в авиационном сегменте были интересны авиакомпании, а не инфраструктура.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;