Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Команды "Суперинженеров" от Gulfstream Aerospace
Команды "Суперинженеров" от Gulfstream Aerospace
Компания Gulfstream Aerospace Corp. объявила о расширении мобильной сети технической поддержки, представив команды полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования. Известные под названием Gulfstream FAST, эти специализированные группы в перспективе объединят опыт технической поддержки с ресурсами Службы технической поддержки бортового оборудования (APS) и мобильными транспортными средствами, чтобы создать быстрые мобильные ремонтные бригады. Сотрудники Gulfstream FAST могут быть доставлены самолетом, поездом, автомобилем или микроавтобусом, чтобы обеспечить техническую поддержку для самолетов Gulfstream по всему миру. Они являются неотъемлемой частью крупнейшей в отрасли деловой авиации корпоративной сети технической поддержки, насчитывающей свыше 3 300 специалистов. Также она постоянно оценивается отраслевыми изданиями как ведущая организация такого типа. "Независимо от того, необходимо ли выполнить большую работу по снятию двигателя, или мелкую, такую как замена шин, специалисты Gulfstream FAST быстро прибудут к самолету, находящемуся на земле по техническим причинам, и успешно справятся с работой," - заявляет президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream Марк Бернс (Mark Burns). "Международный рост, который мы отмечаем, требует от нас постоянного предоставления операторам лучшей технической поддержки, и эта команда обеспечивает превосходное качество." Первая команда FAST расположена в Европе и состоит из двух инженеров по техническому обслуживанию в Женеве, одного в Альтенрейне, Швейцария, и одного в Греции. Мобильная команда доступна 24 часа в день, семь дней в неделю, реагируя на запросы технического обслуживания непосредственно на месте эксплуатации. Каждый из четырех инженеров, находящихся в Европе, прошел обучение на многих моделях самолетов компании Gulfstream. Трое в группе имеют лицензию инженеров по техническому обслуживанию механических и электрических систем от Европейского агентства авиационной безопасности. Все они имеют лицензию Федерального управления гражданской авиации на обслуживание корпуса и силовых установок самолетов. "Этих людей можно назвать ´суперинженерами´, потому что они имеют в два раза больше сертификатов на группу чем обычно," - комментирует Грэг Хаммерштайн (Greg Hammerstein), директор службы полевой технической поддержки компании Gulfstream. "Кроме того, будучи очень хорошо обученными в техническом плане, они также владеют двумя языками, а в некоторых случаях, разговаривают на трех или больше языках. Они могут прибыть куда угодно в любое время и восстановить пригодность самолета к эксплуатации. Со временем мы создадим такие же группы, которые мы имеем в Европе, в Северной Америке, Южной Америке и в других регионах." Обычно на запросы обслуживания самолетов, находящихся на земле по техническим причинам, от операторов в Европе, Ближнем Востоке и Азии реагируют инженеры и технические специалисты центра технической поддержки компании Gulfstream, расположенного в Лутоне, Великобритания. Теперь первыми реагируют специалисты команды Gulfstream FAST. Сотрудники имеют простой доступ к запчастям и материалам, размещенных по всему миру, стоимостью свыше 1,2 млрд долларов США, на складах компании Gulfstream в Мадриде и Лутоне находятся запчасти и материалы стоимостью более 100 миллионов долларов США. Команда также может использовать ресурсы сервисного центра компании Gulfstream в Лутоне и 11 авторизованных центров гарантийного ремонта и технической поддержки в Европе, Ближнем Востоке и Азии. Команда FAST в Северной Америке будет иметь доступ к программе технической поддержки бортового оборудования, первой в своем роде программе технической поддержки и ремонта бортового оборудования. 24 часа в день, семь дней в неделю два специализированных самолета G100 готовы доставить необходимые запасные части или инженеров к клиенту, чьи самолеты находятся на гарантии в Северной Америке и на Карибских островах. Сотрудники FAST также используют мобильные транспортные средства, включая специально оборудованные грузовики и микроавтобусы, расположенные на территории США. Специалисты Gulfstream FAST могут работать с одним или несколькими из 14 представителей службы полевой технической поддержки компании Gulfstream, обслуживающими операторов в Европе, Ближнем Востоке и Азии, и обеспечивающими связь с компанией Gulfstream.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;