Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вторичный рынок бизнес-джетов: оздоровление продолжается
Вторичный рынок бизнес-джетов: оздоровление продолжается
Два аналитических отчета, опубликованных на прошлой неделе агентствами Amstat и JetNet, отмечают признаки стабилизации рынка авиатехники бизнес-авиации, сообщает Aviation Week. В частности, отмечается сокращение парка бывших в эксплуатации ВС, выставленных на продажу. По сведениям Amstat за I квартал текущего года сменили владельцев 2,4% совокупного парка бизнес-джетов, эксплуатируемых по всему миру. Хотя этот показатель невысок по сравнению со среднегодовым за последние 20 лет (3,3%), он не снизился относительно IV квартала 2010 г. Как отмечают аналитики, впервые за несколько последних лет количество транзакций в первые три месяца года не упало. По сравнению с I кварталом прошлого года оно выросло на 4,7%. Некоторое снижение активности (с 2,4% в IV квартале 2010 г. до 2,2%) обнаружилось лишь в сегменте турбовинтовых самолетов. Однако и этот уровень является самым высоким для начала года в данном сегменте с 2008 г. В отчете также сообщается, что сегодня на продажу выставлено 14,2% эксплуатируемого парка бизнес-джетов, тогда как к концу прошлого года этот показатель составлял 14,7%. Опять же, несмотря на то что по сравнению со среднегодовым за 20 лет (12,6%) этот показатель все еще высок и ситуация по-прежнему характеризуется как рынок покупателя, начиная со второй половины 2009 г. количество ВС, выставленных на продажу, неуклонно сокращается. Что касается выставленных на продажу турбовинтовых самолетов, то их число сократилось с 11,9 до 11,6% совокупного парка, что приближается к среднегодовому за 20 лет — 11,2%. В отчете JetNet говорится, что количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, продолжает оставаться большим (2603 единицы по состоянию на март 2011 г.), несмотря на его снижение (годом ранее — 2696 единиц). Количество турбовинтовых самолетов на вторичном рынке колеблется около отметки 1400. Кроме того, во всех сегментах, кроме поршневых вертолетов, по-прежнему наблюдается снижение средней запрашиваемой цены: от 32,9% в сегменте бизнес-джетов до 6,2% в сегменте турбовинтовых самолетов и 1,3% в сегменте газотурбинных вертолетов. Средняя цена на бывшие в эксплуатации поршневые вертолеты возросла на 7,6%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;