Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Разъяснения о проведении работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 и пересечения ВПП-1 и ВПП-2 в аэропорту Внуково
Разъяснения о проведении работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 и пересечения ВПП-1 и ВПП-2 в аэропорту Внуково
В связи с появившимися в СМИ некорректными сообщениями о проведении работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 (ВПП-1) и пересечения ВПП-1 и ВПП-2, пресс-служба ОАО «Аэропорт Внуково» разъясняет: Проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция обеих взлетно-посадочных полос, основного перрона аэровокзального комплекса Внуково-1, строительство сети рулежных дорожек, а также выполнение ряда других работ был разработан и утвержден приказом руководителя Росавиации № 297-р от 10.10.2006г. Согласно проведенному тендеру генеральным подрядчиком на выполнение работ стала инвестиционно-строительная компания ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ». В октябре 2009 года компания завершила реконструкцию взлетно-посадочной полосы №2 длиной 3060 м., оснащенной светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II-й категории по классификации ICAO. Также в 2010 году ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» выполнило реконструкцию части перрона площадью 114 тыс. кв. м. В этот же период ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ», как генеральный подрядчик проекта, должен был построить две рулежные дорожки – РД-18 и РД-20, которые позволят упростить схему руления для воздушных судов в торец ВПП-2 для осуществления операций взлета-посадки с курсом 14 градусов. Однако эти работы завершены не были, поскольку РД-18 и РД-20 находятся на пересечении с действующей ВПП-1. С 15 апреля отправка и прием воздушных судов будут осуществляться только с укороченной ВПП-2 (рабочая длина 2030 метров). ВПП-1 закроется, после чего ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» сможет завершить работы по строительству РД-18 и РД-20 в рамках действующего контракта. Строительная техника и необходимые строительные материалы в настоящий время находятся на аэродроме для выполнения вышеуказанных работ. Также обращаем внимание на то, что на сайте Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация) размещено информационное сообщение следующего содержания: «В связи с опубликованными в некоторых средствах массовой информации многочисленными недостоверными фактами и домыслами, Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации заявляет, что незначительный перенос сроков конкурса по выбору генерального подрядчика на выполнение реконструкционных работ в аэропорту Внуково не отразится на сроках окончания реконструкции перекрестия и взлетно-посадочной полосы № 1 и не вызовет продления ограничений операционной деятельности аэропорта. При этом конкурс по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции всей взлетно-посадочной полосы № 1 будет проведен 25 апреля текущего года, в строгом соответствии с духом и буквой Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации обращает внимание, что ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» выполняет объем работ в соответствии с государственным контрактом ГК-103-14 от 3 июля 2010 года. Этот объем работ никоим образом не связан с объемом работ, выставленным на торги. После проведения конкурса реконструкционные работы во Внуково будут осуществлять ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» и организация-победитель, каждая по своим видам и объемам работ». Напомним, что в соответствии с поручением Министра транспорта РФ Игоря Левитина, которое он дал во время совещания в аэропорту Внуково 19 марта, работы по реконструкции «большой крестовины» должны быть завершены за 72 дня, а реконструкция ВПП-1 должна быть окончена в 2012 году. Указанные сроки будут соблюдены и никоим образом не повлияют на качество выполнения работ. При этом законодательство будет неукоснительно соблюдаться.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;